Есть несколько фильмов, которых я готова пересматривать снова и снова, этот фильм- один из таких.
Почему было предложено смотреть именно его?
1) фильм подходит по возрасту ученицы;
2) лексика идеальна по уровню (до Pre-intermediate, некоторые отрывки- от Elementary).
На Кинопоиск сказано, что "фильм является ремейком картины Флетчера Маркла «Невероятное путешествие» (1963), который, в свою очередь, был экранизацией книги Шейлы Бернфорд. Авторы ремейка решили изменить клички и породы главных героев. Молодой и жизнерадостный американский бульдог Шанс был в книге лабрадором-ретривером по кличке Быстрый. Старый золотистый ретривер Шедоу был бультерьером Боджером. Гималайская кошка Сэсси была сиамским котом по кличке Тао".
Как был использован фильм?
1) перед каждым показом ученица ознакомлялась с фразами и словами из отрывка;
2) смотрели небольшими отрывками (5-12 минут на каждый урок);
3) после просмотра делали задания по каждому отрывку (в течение этого же урока и на следующем, после работы со словами на quizlet).
Какие задания делали?
1) ответить на вопросы;
Пример и интерактивном варианте.
2) вставить пропущенные слова;
3) привести в порядок слова в предложении;
4) ответить на вопросы в викторине;
5) сопоставить слова/фразы и определения.
Просмотр фильмов- увлекательное занятие, которое можно сделать полезным при изучении языков.
Постер фильма