Работал у нас мужик по прозвищу "Цветочник". Звали его Валера.
Я спросил у мужиков, почему мол, Валера - "Цветочник"? Мне указали на его кепку, вот, дескать, по этому. Кепка была пошита из какого-то милюстина и ткань эта была с принтом в виде цветочков.
После выполнения всех работ в доме номер четыре грузим в бортовой ГАЗ-53 сварочный аппарат. Аппарат этот был весом 65 кг и геометрически несуразным, а может и самопальным. Грузить его и так всегда было тяжело, а тут ещё водитель поставил машину так, что задний борт оказался выше, чем в обычном положении. Втроём, сварщик и нас слесарей двое, затаскиваем его в кузов. В это время мимо нас проходит Валера, изрядно выпимши и без напарника.
- Е-е-е-е. Ха-ха-ха. Чего вы карячитесь, втроём закинуть не можете, каши мало ели, слабаки.
Нам-то ничего, сварщик взорвался.
- Ты что ли не слабак? Амбал?
- Да я его один, одной рукой, запросто...
- Ну давай, хоть двумя руками...
- Чего я вам за так его ворчать буду?
- А чего ты хочешь?
- Наливай стакан!
Тут я вмешался, потому что, если Валера не справится, то грузить опять нам. Он хоть и жилистый, но сварочный аппарат тоже не полкило весит.
- Давай завтра с утра. Ты в одиночку забрасываешь в кузов "сварочник", а мы тебе наливаем стакан. Идёт?
- Идёт!
Жадность к спиртному у него не знала никаких границ.
Утром Валера сидел в мастерской на скамеечке и испытывал... Нет, не угрызения совести. В тот момент Валера ощущал на себе воздействие абстинентного синдрома. Сзади к нему подошёл сварщик и похлопал по плечу.
- Ну что, готов?
- Мужики, знаете что, я тут прикинул... Короче, за такой фокус стакан - это мало. За стакан не буду.
- А сколько же тебе надо?
- Пузырь!
- Договорились! Иди грузи. Вот потенциально твой пузырь.
Валера подошёл к сварочному аппарату, наклонился, охватил его руками, вцепился в выступающие части и резко выпрямился. Аппарат оказался у него в районе груди, но, пока он делал шаг к кузову, он сполз, под собственной тяжестью, в область живота. Треть массы оказалась в кузове, остальные две трети на Валеркином брюхе. Он начал активно кряхтеть и пытаться подпрыгнуть, на подпрыгнуть у него не получалось.
К месту событий стали подтягиваться зеваки, водители, дворники, кладовщица и прочие работники предприятия. Кто-то советовал ему оставить эту затею, кто-то наоборот подбадривал.
- Давай, Валера! Пять сантиметров осталось!
Но, Валера наконец выдохся, матюкнулся и грохнул аппарат на землю.
- Ну что, все?
- Нет, не все! Сейчас...!
Подтащив аппарат поближе к кузову, сам он залез наверх, лёг на живот и спустив одну руку вниз схватился за одну из ручек. Началось кряхтение и перемещение тяжести то вверх, то вниз. Результат получался ещё более плачевный. Хоть и не сразу, но поняв это, Валера бросил неподатливую железяку.
- Всё?
- Нет не все!
Повторив первоначально попытку, он, все же, умудрился зафиксировать тяжесть на уровне груди. Но затолкать аппарат в кузов все равно не получилось. Из своей подсобки вышли женщины-маляры.
- Валерка, брось! Что ты делаешь?
- Надорвешся!
- У тебя стоять не будет после этого!
В ответ слышались кряхтение и стимулирующие крики зрителей.
- Давай! Ещё чуть-чуть!
- Валера, давай!
- Валера-а-а-а!
Наконец сварщик не выдержал, подошёл и просто положил руку на аппарат. Стимул оказался настолько мощным, что Валера дёрнулся из последних сил и затолкал таки сварочный аппарат в кузов "газончика".
- А-а? Гоните пузырь!
- Получи. Молодец.
Получив приз, Валера, как говорится, не отходя от кассы, выпил прямо из горлышка половину и пошёл работать. Ханна но мичи - дорогой цветов.