Для успешного экспорта нужны целевые клиенты за рубежом — это знают все.
Но как их найти? Рассказывают эксперты агентства ВЭД-технологий Weconn!
🔹МАРКЕТПЛЕЙСЫ. Определите, какие компании могут заинтересоваться вашей продукцией и какие маркетплейсы наиболее популярны в этой стране. Зарегистрируйтесь на местных маркетплейсах и создайте профиль компании, заполнив его всей необходимой информацией о вашей продукции или услугах. Самые эффективные: Ecasb, Trendyol, IndustryStock, Global Trade Plaza.
🔹БИЗНЕС-МИССИИ. Участие в бизнес-миссиях поможет вам познакомиться с потенциальными партнерами лично и наладить контакт при живом общении. Мы не раз убеждались, что face to face переговоры дают больше возможностей, а затраты на поездку окупятся неоднократно.
🔹УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ. Выставки — подходящее место для экспортеров, чтобы представить свои товары и услуги потенциальным клиентам, а также познакомиться с ними лично.
🔹СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И РЕКЛАМА. Например, LinkedIn*, Facebook*, Telegram и Instagram* могут быть очень эффективны для привлечения новых клиентов. Ведите страницы, рассказывайте о своем продукте и его уникальности, устраивайте интерактивы. А с помощью рекламы (можно настроить через зарубежных партнеров) можно привлечь еще больше клиентов.
И ключевой момент: нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию и использовать те методы, которые наиболее эффективны для привлечения новых партнеров конкретно в вашем случае. Кому-то достаточно телефонных звонков и встреч в онлайне, а кому-то нужно продемонстрировать производство офлайн.
Мы описали самые популярные и эффективные методы, однако команда Weconn часто использует разные подходы или их комбинации, чтобы добиться результата и не просто найти покупателя для клиента, но и заключить с ним выгодный контракт на лучших условиях
Есть вопросы? Задавайте нашим экспертам, ответим! https://www.weconn.ru/export
*Соц. сети запрещены на территории РФ.
КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ЭКСПОРТА?
22 июня 202322 июн 2023
54
1 мин