«Почта России» давно уже вышла за рамки классических почтовых услуг, которые состоят из доставки корреспонденции и посылок. В отделениях можно купить продукты, детские игрушки, бытовую химию. Почта расширяет эксперимент и развивает торговое направление. Скоро в отделениях можно будет купить продукты сети «Вкусвилл».
Как сообщает «Коммерсант», в отделениях «Почты России» начали продаваться продукты под брендом «Вкусвилл»: снеки, кондитерские изделия, напитки.
Пока это пилотный проект, который охватывает 30 отделений в Москве. Длительность эксперимента — не менее трёх месяцев. Если проект окажется удачным, его масштабируют на другие города-миллионники.
Для «Почты России» это уже вторая попытка партнёрства с крупным ретейлом. В 2018 году в отделениях продавались продукты сети «Магнит», но проект оказался неудачным.