Клокочущий шипяще-рычащий вопль поднял волосы дыбом и я трусливо забилась в простенок. Рядом была дверь ведущая в зал. Звук раздался оттуда. А затем чуть презрительный надменный голос произнес:
– Держите себя в руках.
– Поставьте заглушку сильнее, если так боитесь, что нас услышат.
Так, так. Кажется у драгни мади Ирисы Вити тоже индивидуальная экскурсия. А жутенький вопль, заставивший мои поджилки дрогнуть, – ее.
– Зачем напрягаться, – тем временем отвечал собеседник с неприятным голосом, – если Галерее сейчас нет драконов, кроме нас с вами. Что за показательные выступления и ультиматумы, что за гневные письма, сунутые мне под дверь? Поздно, дорогая. До того, как начать подготовку к ритуалу я спросил у вас, согласны ли вы возвеличить род Азур и сделаете ли для этого все, что потребуется. Вы согласились.
– Я передумала!
– Вы сами виноваты в том, что произошло. Так что цените возможность жить, которую я вам, как ваш отец, в очередной раз предоставил.
– Жить на ваших правилах?
– Разве когда-то было иначе? Вы моя дочь и принадлежите мне с рождения.
– Больше нет.
– Разве? Что же вы зовете себя именем рода к которому, по вашим словам, не относитесь?
Воцарилась гнетущая тишина.
– Я была… Я была помолвлена. Я… Я ждала… Я…
– О, небо… Вы что, действительно были влюблены в Стоуна?
– Вы не только Глухой закон, отец, вы, оказывается, еще и слепы на оба глаза.
– Стоун, как близкий по крови, был лишь проверкой, и вы ее прошли, отозвались на его силу, а значит подошли бы и…
– Я вас ненавижу, – голос дрогнул, будто бы Ириса готова была разрыдаться
– Держите себя в руках, вы позорите род и имя, которым себя зовете. А чувства: ваша ненависть и ваша детская любовь – здесь совершенно не уместны.
– Вы влияли на меня, используя силу этого самого рода. Вы уложили меня на жернова Фаэвер! Как жертву!
– Вы, напоминаю, дали ваше добровольное…
Ириса издала язвительный и, вместе с тем, горький смешок.
– …Согласие на ритуал, – как ни в чем не бывало продолжал драг. – Думаете, так просто было восстановить схему призыва Сердца и синхронизировать с призывом Силы, который собирались провести для наследника, используя портал Первого перехода? Замкнуть его на вас? Вы стали бы Сердцем Драгсита, а ваш ребенок – Азур по крови – принял бы Венец восьмерых. Светнесущая Фаэвер, указавшая Первым путь среди хаоса междумирья была из нашего рода! Азур должны были занять трон, но нам позволили лишь встать рядом. А вы вздумали дернутся в самый ответственный момент и сместили фокус. Так что теперь…
– Вы! Вырвали! Мне! Сердце! Своей собственной рукой!
– Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Что-то равноценное тому, что хочешь получить. И что это там стучит у вас в груди?
Несколько мгновений зловещей тишины и Азур снова заговорил:
– Вам несказанно повезло, дочь моя, что ваша трусость не обернулась полным крахом, что вас выбросило не куда-то на Рубеж, а в купель в храме Вер. И что предстоятель храма узнал вас и связался сразу со мной, а не сообщил Силберну или кому-то еще в Академии. Наследник Драгсита…
– Вы хотели отдать меня чудовищу, покрытому чешуей и похожему на разумное существо только тем, что ходит на двух ногах и имеет две руки и голову!
– Вам и трех лет не было, когда королю пришлось пришлось предъявить сына, чтобы не лишиться статуса.
– Это произвело на меня очень сильное впечатление. Я помню, как мать держала меня на руках и шепотом умоляла небеса, чтобы я не заорала в такой торжественный момент. Это мое первое воспоминание.
– Как символично, – хмыкнул дракон.
– Сколько еще мне вариться среди этих недалеких куриц? – перебила Ириса.
– Как и полагается воспитаннице Академии невест – до выпускного бала, где вы, как и прочие, будете представлены как Избранные.
Отрывок из моей книги
"Академия невест-попаданок и Дракон в перспективе"