Найти тему

НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА ВОКАЛЬНЫХ НЕУДАЧ

Меня здорово озадачивают некоторые ваши комментарии на мои предыдущие статьи, друзья. С другой стороны, стало понятно, почему у некоторых из вас долгое время существуют проблемы, мешающие получать удовольствие от пения. Давайте разберемся по порядку.

1. Когда не получается спеть какие-то ноты (иногда даже весьма конкретные).

Дело то ведь не в нотах? А в том, что ваш голос по какой-то причине саботирует определенный участок диапазона и “плохо себя ведет” там. Отсюда вопрос: в чем причина? Ведь не в нотах же?

У каждого человека в диапазоне есть участки, внутри которых всегда есть ощущение вероятной погрешности. Приближаясь к такому участку, человек всегда ТОЧНО знает, что “вот сейчас будет лажа”. А знает он, потому что явственно ЧУВСТВУЕТ. Отсюда какой вывод? - ощущения имеются, участок диапазона определен. осталось выяснить, почему там происходит то, что происходит. И тогда ваша жалоба относительно надоевших вокально-технических неурядиц вполне логично сводится к следующему заявлению: “я не могу озвучивать некоторые (например. высокие или переходные) участки диапазона, хочу понять, почему и поправить этот момент. Вы же этого хотите на самом деле? А не попасть в конкретный си-бемоль...

2. Когда голос не похож на голос любимого исполнителя.

Ну, во-первых, вы - не он, вы - два разных человека, у которых все разное в плане биомеханики голоса. Во-вторых, любимых исполнителей может быть некоторое количество и убиваться по поводу, что не можете косплеить каждого из них - тоже довольно странно. Поэтому, если разобраться, вас волнует не собственно полное соответствие вашего пения чужому, а вокально-технические возможности, которые позволят вам приблизиться к сложности исполняемого, кумиром, репертуара.

Так, например, предмет вашего профессионального восхищения отлично йодлит, или бэлтит, или изобилует разнообразными вокальными приемами - много чего. А вы, судя по всему, нет. Поэтому и ваш вопрос ко мне может быть связан именно с потенциальной моей помощью вам в овладении всем вышеперечисленным, чтобы, как говориться, если не встать на одну ступень, то, хотя бы, приблизиться. Думаю, что вы и сами понимаете в глубине души (где-то ооочень глубоко), что все дело в более ловком владении голосом, который бы позволил достичь желаемого.

Если вы давно читаете мои публикации, то уже в курсе, что в своих проектах я помогаю людям научиться в нужной степени управлять своим голосом, чтобы достичь реализации своих вокальных хотелок. Именно для этого создан Клуб “Тренажерка”, где не только все ответы, но и практические рекомендации, и подробные упражнения по каждому вопросу.

Однако, для того, чтобы оценить глобальную личную пользу от контента Тренажерки, человеку нужно. для начала, самому разобраться, чего он хочет, в чем его вопрос, в чем затык и так далее. Потому что любому затыку в голосе (и не только) есть ПРИЧИНА, не устранив которую, надеяться на благополучный исход бессмысленно.

Так вот я тот человек, который эти причины устанавливает и дает инструменты к их устранению. Возможно, я тот Джинн, который исполняет желания. Но теперь вспомните любой из многочисленных анекдотов, где незадачливый герой некорректно просил джинна исполнить его желание и что из этого получилось. Загадывайте свои желания точнее и тогда получите тот результат, на который рассчитываете)

Ссылка на Тренажерку https://trenajorka.ru/?utm_term=buynew_club