Найти тему
Авто из Китая China auto

Чем заменит рынок ушедшие западные марки авто

7 китайских альтернатив

Автопроизводители из Поднебесной уже представлены в самых популярных сегментах российского рынка кроссоверов. Потеснить японских, корейских и европейских конкурентов мешали сомнения в надёжности, ликвидности на вторичном рынке, сложностях с сервисом и нефатальным разрывом в цене. Теперь многое поменялось: в России закрепились отдельные китайские бренды, а разрыв в цене с именитыми марками стал сильнее. Вот какие альтернативы предлагают китайцы в России сейчас.

Субкомпактный класс. Здесь Chery Tiggo 4 и Geely Coolray готовы прийти на смену моделям типа Renault Kaptur, Skoda Karoq и Volkswagen Taos, у которых есть простые безнаддувные двигатели и моноприводные модификации. На их фоне «китайцы» привлекают оснащением и ценой.

Компактные автомобили. Вместо компактных паркетников россияне могут рассматривать Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. В активе «семёрки» невиданные для класса B+ опции, но придётся смириться с передним приводом и вариатором. Тульский бестселлер Haval привлекает разнообразием версий.

Кроссоверы С-сегмента. Здесь играют непохожие друг на друга и на конкурентов Haval F7/F7x и Geely Tugella. У обоих есть модные купеобразные кузовы и турбомоторы. Отчасти они могут стать альтернативой европейским кроссоверам с турбодвигателем от Skoda или Volkswagen. Если рассматривать версию Haval F7 в обычном кузове, то она может быть альтернативой для более спокойных и вместительных моделей типа Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.

Большие кроссоверы. Особняком стоят Exeed VX — флагман Chery и Geely Mongaro в сегменте больших трёхрядных кроссоверов, альтернатив в котором почти не остаётся после прекращения поставок Volkswagen, Nissan и Toyota. Аргументы в пользу покупки — полный набор систем активной безопасности, дорогие отделочные материалы и просторный салон.

Появляются также новые марки - Tank, Jetour, GAC , Changan и другие.