– Не хочу показаться отчаянным пессимистом, но кажется нас нагоняют королевские стражи, – Хаким уже изрядно запыхался и готов был сдаться с минуты на минуту.
Принцесса, неся на спине Морковку, даже не обернулась на его слова. Рыцарь, прихрамывая, бежал рядом с Зельдой, он до сих пор не мог поверить, что принцессе удалось совершить кражу карты из королевских покоев.
– Хаким, кажется теперь настало самое время применить твои магические навыки, – проговорил Иттимен, – и мне уже все равно чем это кончится, но я не намерен заканчивать свою жизнь на виселице.
В ночной мгле топот погони слышался все ближе и ближе. Наконец, Хаким решился. Он остановился и повернулся лицом к догонявшим их стражам. Взмахнул рукой, шепча слова заклинания. Принцесса и рыцарь замерли на месте, ожидая, что сейчас Хаким наколдует что-то невероятное, но произошло совершенно неожиданное действо – в близлежащих кустах послышался тонкий писк множества насекомых, которые в отчаянной попытке набросились на все живое, что находилось поблизости, включая не только преследователей, но и спасающихся бегством. Назойливые комары и мелкие мошки мгновенно облепили беглецов с головы до ног и те даже не смогли своими глазами узреть как преследователи в ужасе повернули обратно, не понимая откуда взялась такая напасть.
Изможденный укусами ослик в бешенстве крутился на месте, хлеща себя хвостом по бокам. Опешивший рыцарь упал наземь и накрылся плащом. Спасаясь от насекомых, которые проникали во все дыры и жалили незащищенные участки тела. Принцесса не сдавалась до последнего, охаживая себя по лицу и ногам ладонями и оставляя после борьбы с комарами горы мертвых тел. Хаким вовсе потерял сознание и превратился в настоящий пирожок, его кожа распухла так быстро, что уже через пару минут он не смог открыть глаза.
– Хаким, ядрена кочерыжка, вертай все взад! – надрывно кричал Рыцарь.
Испуганный криками людей Вонючка поглубже спрятался в сумку. Впрочем, плотный мех не позволял насекомым добраться до его кожи.
Волна насекомых схлынула также неожиданно, как и появилась. Вдоволь насосавшиеся крови комары полетели откладывать потомство, а измученные тела путников валялись на поляне в абсолютном бессилии.
– Хаким я оторву твою маленькую голову! – Рычала принцесса. Ее левый глаз окончательно заплыл, а вся кожа была покрыта множеством укусов и нещадно чесалась.
– Я же избавил вас от погони, – хныкал испуганный волшебник, не в силах ничего перед собой разглядеть.
– Оставь парня в покое, – остановил ее рыцарь, которому удалось пострадать меньше всех, – мы заранее знали, что его колдовство не из приятных. Впрочем, с задачей он справился великолепно – погони больше нет.
– Как тебе вообще в голову пришло натравить на людей насекомых? – негодовала принцесса, с жалостью рассматривая глаза-щелочки Хакима. Но парень лишь пожал плечами, вставая на ноги при помощи Зельды.
– Прекрасно, теперь у нас есть слепой маг-недоучка, – подытожил Иттимен, осматривая волшебника, который совершенно ничего не видел и не будет видеть пока не спадет отек.
– Просто это аллергическая реакция, – проговорил Хаким, – мне всего лишь нужно принять лекарство желтого цвета из моей сумки.
Он тотчас высыпал ее содержимое вместе с Вонючкой и Зельда с Иттименом стали искать нужную склянку.
– Парень, у меня для тебя плохие новости, – Иттимен держал в руках сразу четыре склянки с жидкостями желтого цвета, – тут целая прорва одинаковых лекарств.
– Ну… оно… такое…, – пытался описать его Хаким, но никак не мог подобрать нужных слов.
– Так, – Зельда решительно запихала все склянки обратно в сумку и туда же отправила Зверя, – мы не станем пичкать тебя неизвестным лекарством. Еще не хватало, чтобы ты на наших глазах превратился в овощ, пускающий слюни.
Она сунула голову в заплечный мешок рыцаря и вытащила бутыль с вином, приставила горлышко от бутыли ко рту Хаким и заставила выпить его все до последней капли.
– От этого будет больше проку, чем от любого лекарства, – заключила Зельда.
– Маг-алкоголик – горе в семье, – прокомментировал Иттимен.
– Рада слышать это от рыцаря со ржавым мечом верхом на осле по имени Морковка, – парировала принцесса.
– Злые вы, уйду я от вас, – вздохнул рыцарь, глядя на опустевшую бутыль с вином.
– Теперь ждем пока Хаким прозреет и в путь, – скомандовала Зельда, затем улеглась прямо на землю, сунула под голову свой большой кулак и мгновенно уснула, оглашая окрестности своим богатырским храпом.
– Бой-баба, – Хаким позавидовал нервам удалой принцессы.
– Ой натерпимся мы еще с ней, – рыцарь гладил по голове Морковку, которой тоже досталось от налета насекомых, и поглядел на полную Луну, взошедшую над рощей, где они волею судьбы вынуждены были остановиться на ночлег.