Найти в Дзене

Обзор кроссовера, который стал Ладой: все плюсы и минусы FAW Bestune T77

Об официальном дебюте своего кроссовера в России компания FAW заявила ещё в декабре 2021 года. Однако результаты продаж Bestune T77 до сих пор весьма скромные. Самым успешным для автомобиля из КНР стал апрель нынешнего года, когда реализовали 357 экземпляров. Но и это на порядок меньше показателей российских бестселлеров Geely, Chery и Haval. Тем не менее АвтоВАЗ сделал ставку именно на эту модель — на бывшем заводе Nissan под Санкт-Петербургом уже началась сборка FAW T77, который выйдет на рынок под именем Lada X-Cross 5. Похоже, этот кросс теперь с нами надолго — самое время изучить его подробнее. Оценка: 3,64 из 5  Плюсы: Интересная внешность Приятные ходовые качества Просторныйш второй ряд Минусы: Проблемы с эргономикой Скромные возможности медиасистемы Посредственные внедорожные способности Стоимость владения в год при пробеге 17 500 км: <> •ОСАГО6 500 ₽ •КАСКО 64 700 ₽ •ТО за год 12 900 ₽ •Транспортный налог 7 200 ₽ •Топливо 57 500 ₽ –Итого 148 800 ₽

Об официальном дебюте своего кроссовера в России компания FAW заявила ещё в декабре 2021 года. Однако результаты продаж Bestune T77 до сих пор весьма скромные. Самым успешным для автомобиля из КНР стал апрель нынешнего года, когда реализовали 357 экземпляров. Но и это на порядок меньше показателей российских бестселлеров Geely, Chery и Haval. Тем не менее АвтоВАЗ сделал ставку именно на эту модель — на бывшем заводе Nissan под Санкт-Петербургом уже началась сборка FAW T77, который выйдет на рынок под именем Lada X-Cross 5. Похоже, этот кросс теперь с нами надолго — самое время изучить его подробнее.

Оценка: 3,64 из 5 

Плюсы:

Интересная внешность

Приятные ходовые качества

Просторныйш второй ряд

Минусы:

Проблемы с эргономикой

Скромные возможности медиасистемы

Посредственные внедорожные способности

Стоимость владения в год при пробеге 17 500 км: <>

•ОСАГО6 500 ₽

•КАСКО 64 700 ₽

•ТО за год 12 900 ₽

•Транспортный налог 7 200 ₽

•Топливо 57 500 ₽

–Итого 148 800 ₽

-2
-3
-4