"Закройте боль аудитории!" — звучит на каждом курсе по маркетингу.
Самое неблагодарное дело, которым может заниматься маркетолог — пытаться сформировать спрос на продукт. И это действительно правда — секрет высоких продаж — это не про формирование спроса, а про прицельное попадание в существующий. «Чем острее боль, тем больше денежная ёмкость ниши рынка» — как бы не цинично это звучало. Идеальная ниша в рынке это: Все эти «5 звезд» сошлись на рынке лечения мужского облысения. Сам рынок — как нефть. Её качают тоннами. Кроме того, если в любой нише сходятся эти 5 пунктов, то автоматом подразумевается 6-ой — рынок очень стабилен и заряжен на рост. По данным аналитической компании mordorintelligence. com — рынок лечения алопеции (выпадения волос) растет в среднем на 5,2% в течение следующих 5 лет. Это даже стабильнее, чем нефть, потому что точно не кончиться. Количество лысеющих людей будет только увеличиваться. Теперь рассмотрим кратко каждый пункт. Аудитория имеет острую боль Боль действ