Найти тему
Техник Суперджета

Гражданской авиации требуется 150 самолётов Ту-214. Готово ли к такому производства?

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Гражданская авиация России сейчас планомерно готовится к переходу на отечественные самолёты. В связи с этим, на производство ложиться каласальная нагрузка параллельно с высокой ответственность.

Все прекрасно понимают, что стабильность в отрасли напрямую зависит от поступления в эксплуатацию отечественных самолетов.

Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons
Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons

Сейчас важнейшим проектом для гражданской авиации является Ту-214, ведь он уже на серийном производстве и в эксплуатации. Нет необходимости тратить время на сертификацию и испытания, к тому же, не потребуется время на ввод в эксплуатацию, налаживания поддержки, сервисного обслуживания и тд.

Совсем недавно в Казани состоялось совещание по вопросам самолетостроения, ссылка на источник в конце статьи.

Самолет Ту-214
Самолет Ту-214
В.Королёв (управляющий директор ПАО «Туполев»): Подтверждённая потребность в самолётах Ту-214 уже сегодня составляет до 150 единиц на период до 2032 года, из которых на 20 самолётов есть твёрдые контракты, на 67 самолётов подписаны соглашения о намерениях и на 61 самолёт имеются заявки от потенциальных заказчиков.
Сегодня мы работаем в рамках Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации, предписывающей изготовить до 2030 года 70 самолётов Ту-214 с выходом на темп 10 самолётов в год, что лишь частично покрывает формирующийся сегодня спрос отечественных эксплуатантов пассажирских самолётов.
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Как мы видим, имеется огромный спрос на данный самолёт и производству конечно будет сложно. С выходом на производство 10 самолетов в год потребуется около 15 лет, чтобы удовлетворить потребности перевозчиков.

Естественно у гражданской авиации столько времени нет, поэтому наращивание производства однозначно будет. До 2032 года нужно около 150 самолётов, а это примерно 17-18 самолетов ежегодно.

A.I., CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
A.I., CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Как вы думаете, сколько потребуется лет чтобы удовлетворить потребности перевозчиков? Напишите свой комментарий по этому поводу.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Совещание о проектах в области гражданского авиастроения

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #производство #россия #