Всем привет. Спустя полтора месяца после обновления игры, в котором появляется возможность собрать дрон, отправляемся с ним в "Транспортный хаб". Обновляется локация через двое суток после посещения:
Помещаем дрон в одну из оружейных ячеек персонажа и перед пультом, активирующим ворота, выпускаем его. Дрон сканирует пульт на другой стороне ворот и они без проблем открываются (в дальнейшем будут всегда открыты).
Локация очень интересная и полезная, ведь здесь можно получить трансмиссию, газовые баллоны, ресурсы для поселения, запчасти и схемы для дрона и многое другое.
Населяют открытую местность хаба разнообразные враги: толстяки, гниющие бегуны, матросы, толстяки-мичманы. Сами по себе они несложные, но нападают толпой, из-за чего тратится много хилок и быстро портится броня. Положение усугубляет то, что на локации не действует авторежим, облегчающий уничтожение зомби:
Наверное удобнее будет сначала зачистить территорию, а потом уже открывать большие контейнеры, которых удалось обнаружить три штуки. Босс может вылететь из любого из них. Заранее предугадать невозможно из какого, а также Мясник это будет или Шахтер.
1. Из первого контейнера выползает некий "Вредитель" со светящимся баллоном на спине.
Меня он ни разу не атаковал, но редкий лут с него очень радует: карты для хранилища лаборатории и диск с данными для Евы (При других посещениях хаба оттуда выбегали рандомные зомби: два диких гиганта или несколько бегунов, с трупов которых ничего не досталось; окоченевшие зомби. Однажды там атаковали бегуны в сомбреро и с одного досталось редкое оружие - гитара)
Еще вариант: выбегают несколько кровопийц. В самом контейнере кокон, который можно уничтожить без огнестрела. На его месте остается ящик с неплохим содержимым. Бить его можно кулаками, если есть время (1 удар - 2 единицы урона), да и при взрыве игрока он не повреждает:
Бывает дают своего рода мини-квест - обыскать корабль. После чего получаем огнестрел, гранату, и аптечку:
2. Во втором контейнере всегда два бледных зомби. Их атаки вызывают кровотечение. Интересно, разработчики из уважения к ним пишут слово "зомби" с заглавной буквы...
Ящик в контейнере содержит довольно полезные компоненты и снаряжение:
Иногда можно до открытия контейнеров распознать, в котором из них находятся бледные зомби. На мини-карте в конце такого закрытого контейнера торчит текстура желтого ящика:
3. Из третьего контейнера вылетает босс "Мясник" с тремя индейками.
У него 2500 единиц здоровья и большая сопротивляемость урону. Удалось убить его только при повторном посещении локации, вернувшись подготовленным - броня, несколько огнестрелов, достаточно бинтов или пищи, восстанавливающей от 20 ХР.
Поведение босса: Мясник часто бьет критическими атаками, от которых легко увернуться, поэтому до снижения его ХП до 1000 можно наносить урон оружием ближнего боя, периодически восстанавливая здоровье. Индейки часто подбегают и оглушают, поэтому с боссом лучше сражаться на территории ближе к воротам хаба (свирепые птицы туда прибегают крайне редко). При снижении здоровья до 1000 он сам ловит индейку, убивает и съедает её, восстанавливая 400 единиц здоровья. В случае истребления всех индеек Мясник использует крик, которым привлекает еще трех таких же птиц.
С трупа босса забираем карту терминала:
При повторном посещении вместо Мясника босс Шахтёр. Его приходится убивать только огнестрелом (сильные атаки в ближнем бою). Также крайне рекомендую уворачиваться от его разнообразных критических атак
На локации пока есть уязвимость, позволяющая убивать Шахтера практически без потери здоровья. Все в этом видео:
После босса можно побегать по территории, добить легких врагов, открыть простые ящики. Иногда попадаются сообщения, повествующие о былой деятельности выживших:
Далее необходимо зачистить внутреннюю территорию хаба и получить ценный груз. Врагами тут являются зомбированные сотрудники полиции, потрошители (вызывающие кровотечение), бесконечно плюющий кислотный плевун (быстро портит броню). Потрошителей, полицейских и матросов я стараюсь убирать на расстоянии из огнестрела. Плевунов легко убивать вообще без оружия, как в этом видео:
Голодный толстяк методично избивающий торговый автомат вообще на нас никак не реагирует пока не начинаем его провоцировать. Можно даже при нем открыть этот автомат:
После того как убираем зомби, подходим к терминалу и активируем его с помощью карты, добытой с Мясника или Шахтера:
Терминал показывает на схеме четыре точки расположения ценного груза. Замечено, что при каждом обновлении транспортного хаба, их расположение немного изменяется:
Становится ясно, что просто так ящики не получить. Поэтому забираемся по лестнице на верхний уровень:
На платформах поджидают четыре "Снайпера", которые одним плевком сносят 40 единиц здоровья даже у хорошо бронированного персонажа:
На этом уровне есть сломанный мост, открывающий путь к другому зданию (здесь часть2, описывающая ремонт и прохождение этого здания):
Его можно восстановить, наполнив следующими запчастями:
Все материалы у меня уже доступны к изготовлению, кроме железных листов, изготавливаемых на прокатном станке (его пока нет, но листы могут быть в одном из отсканированных дроном ящиков).
В целом по луту ценных наград есть одно условие - можно отсканировать все ящики на внутренней территории, но получить только один (!) за одно прохождение с помощью терминала. Первый ящик (не особо интересный, с преобладанием "медицинских" предметов) находится ближе всего - подходим и выпускаем дрон, который сканирует его:
Если есть желание получить более ценную добычу, то можно пройти хаб немного дальше, спустившись с верхнего уровня по лестнице с другой стороны. Внизу поджидает только кислотный плевун:
После его устранения надо подняться по другой лестнице наверх и можно отсканировать ящик с более интересными, на мой взгляд, наградами:
Дальше сложнее. Снова спустившись вниз по следующей лестнице, нападают паразиты и несколько зомби. Надо убегать от них отстреливаясь, одновременно избегая токсичных луж. Плевуна уничтожаем обычным оружием, паразиты убиваются самостоятельно, кусая всего лишь на 2ХП урона, а вот остальных убираем только оружием "генезис".
Раньше можно было просто убежать от них и подняться по любой лестнице наверх. Но после июльского мини-обновления можно выскочить только через дверь выхода (На открытой местности хотя бы сражаться удобнее), а для лестниц добавили задержку выхода наподобие выхода из подвалов на обычных локациях. Так что не убрав врагов, взобраться не получится.
Совет: если убежать с локации открыв ближайшую дверь, выйти на карту, а потом вернуться и спровоцировать первого противника, они нападают меньшим количеством. Добив их, можно убрать и остальных.
На этом участке иногда лежит труп пилота, с которого считываем сообщение следующего содержания:
О каком контейнере идет речь не совсем понятно. Здесь также обнаруживаем сломанный грузоподъемник.
Его можно отремонтировать с помощью запчастей и, вероятнее всего, это откроет доступ к сканированию пока недоступного ящика:
Чтобы не перегружать статью, я написал о починке грузоподъемника и четвертом грузе терминала хаба в этой статье.
Кстати, здесь есть неприметный проход в кузов фуры, где тоже попадается полезный лут:
Ну и последний подъем по следующей лестнице дает возможность отсканировать третий сундук:
Также тут попался необычный контейнер с редкими компонентами, одним из которых является батарея для быстрой зарядки дрона (лежит там не всегда):
После всех злоключений возвращаемся к терминалу и выбираем груз, который понравится (только один):
Это добыча из "медицинского" ящика. Кроме реаниматора вообще ничего полезного или уникального:
В следующий раз выбрал намного интереснее:
Далее несколько вариантов содержимого хранилищ, которые я открывал - только связанные со строительством и развитием поселения или минивена:
Если вы не нуждаетесь уже в масле, аккумуляторах, гидравлических деталях и резиновых шлангах, то лучше открывайте третий ящик с оружием и броней.
В части второй описано прохождение хаба после восстановления моста.
Спасибо, что прочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзен
👇Понравилась статья? Поддержи автора 👇