Коллеги, как по-вашему, чем являются в частной клинике регламенты: ненужными бумажками? Или крайне важными документами? Надеюсь, все вы понимаете необходимость внедрения стандартов и регламентов в работу клиники. А если нет, давайте обсудим, для чего они нужны и какими они должны быть, чтобы они действительно были эффективными. Регламенты ― основа вашего сервиса Кто главное действующее лицо нашей системы? Для кого мы выстраиваем нашу работу? Конечно, это пациент. Не секрет, что часто пациенты при сопоставимых ценах на медицинские услуги выбирают частные клиники, делая выбор в пользу лучшего сервиса. Подробнее о том, что важно пациентам в 2023 году, писала тут. Давайте вместе пройдем путь пациента и уточним, с кем он встречается в клинике и чего ждет от каждого сотрудника. Первым делом пациент ищет информацию о своём диагнозе и выбирает клинику. И первый сотрудник, с которым взаимодействует пациент, ― это маркетолог. Он побуждает пациента обратиться в конкретную клинику. Дальше пациент
Стоит ли тратить время на разработку регламентов клиники?
26 июня 202326 июн 2023
66
3 мин