Как часто нужно обновлять рекламную полиграфию❓
🔥Рекламная полиграфия – «движущий» маркетинговый инструмент, который гарантирует высокую «отдачу» целевой аудитории. Представленная продукция не только информирует, но и потенциально продает товар или услугу.
✅Чтобы рекламная полиграфия работала, она должна быть актуальной и востребованной. Для этого рекомендуется регулярно ее обновлять.
Как часто нужно проводить обновление рекламную полиграфию❓
Изготовление новой продукции представленного формата рекомендовано в следующих случаях:
• После ребрендинга компании или организации.
• В случае активного роста спроса и продаже соответственно.
• При выходе и перед презентацией нового проекта/товара/услуги.
• Перед конференциями, семинарами.
🙌Важно, чтобы раздаточные печатные материалы всегда были актуальными и «свежими».
📲Заказать рекламную полиграфию у нас:
🖤 С любовью, студия графического дизайна Libra
https://libra-studio.ru/ https://dzen.ru/libra https://t.me/insightofdesign
+79609804474
+79609804494
Как часто нужно обновлять рекламную полиграфию❓
22 июня 202322 июн 2023
~1 мин