Найти в Дзене
ORB_GAMES

Путеводитель по Might and Magic VI: The Mandate of Heaven - NEW SORPIGAL \ Меч и Магия 6: Благословение Небес - НОВЫЙ СОРПИГАЛЬ

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm Новый Сорпигал - провинция и одноименный небольшой город на юго-восточном побережье Энрота. Город основан более ста лет назад, когда последняя мощная волна колонистов отплывала отсюда на острова Регнанского архипелага и далее, за океан. Колонисты потеснили местные племена гоблинов, исконных хозяев полуострова. Свидетель многих боев, старая крепость Дозор гоблинов, построенная для защиты от гоблинов, возвышается на юго-западном холме возле города. Огромная пещера на северо-западе в прошлом использовалась жрецами Баа для совершения культовых обрядов. Неожиданно год назад подземный храм наполнился пауками и другими вредными тварями. Есть сведения, что жрецы пытались навести проклятие на город, но ошиблись во время ритуала. Жрецы бежали в соседний регион Замок Железный Кулак, оставив в пещере много ценных вещей. В территориальных водах располагаются несколько молодых вулканических островов. На самом крупном есть подземная военная фабрика (Кузн
Оглавление

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm

Новый Сорпигал - провинция и одноименный небольшой город на юго-восточном побережье Энрота. Город основан более ста лет назад, когда последняя мощная волна колонистов отплывала отсюда на острова Регнанского архипелага и далее, за океан. Колонисты потеснили местные племена гоблинов, исконных хозяев полуострова. Свидетель многих боев, старая крепость Дозор гоблинов, построенная для защиты от гоблинов, возвышается на юго-западном холме возле города.

Огромная пещера на северо-западе в прошлом использовалась жрецами Баа для совершения культовых обрядов. Неожиданно год назад подземный храм наполнился пауками и другими вредными тварями. Есть сведения, что жрецы пытались навести проклятие на город, но ошиблись во время ритуала. Жрецы бежали в соседний регион Замок Железный Кулак, оставив в пещере много ценных вещей.

В территориальных водах располагаются несколько молодых вулканических островов. На самом крупном есть подземная военная фабрика (Кузня Гарика). Здесь сподвижник Арчибальда Гарик, используя энергию вулкана, безуспешно пытался воспроизвести оружие Эпохи Чудес. Один из экспертов по такому оружию и сейчас проживает неподалеку от фабрики. В настоящее время фабрика, управляемая магом Маркусом, производит оружие высокого качества для бойцов ордена Серебряные шлемы.

-2

Разное

  • В южной стене банка спрятан свиток с заклинанием Fly (кликнуть пробелом или мышью).
  • Если перейти по северному мосту через речку, сработает ловушка - на мосту появятся 4 Goblin.
  • Клики по буйку возле северо-западного мыса (там, где ходят жители) вызывают извержение вулкана. В жерле этого вулкана находятся обелиск и две подковы.

Эти подковы - своеобразное пожелание удачи от создателей игры. По той же причине в Н.Сорпигале находятся алтарь удачи и колодец, повышающий удачу.

  • На северном побережье континента есть камень-сундук. Он имеет такую же форму, как и тот камень, который скрывает великое сокровище в Dragonsand‘e. Вероятно, это своего рода подсказка от создателей игры.
  • Если кликнуть по котелку с пищей на северо-восточном острове, сработает ловушка - на острове появятся 20 Goblin King и 20 Mage.
  • На запад от города есть двуручный меч в камне (Two-Handed Sword 4d5). Для его извлечения требуется сила 25 (можно временно повысить заклинаниями и т.п.)
  • Колодец возле таверны дает 100 gold, если у отряда 0 gold наличными (деньги в банке не учитываются). Колодец наполняется раз в неделю.
  • Вывеска над входом в тренировочный центр - королевский герб и логотип из Heroes of Might and Magic II. В интерьере центра можно увидеть карту из этой же игры. Вообще, в Mm6 много рисунков из Heroes2 - например, черный дракон и тот же герб в интерьере тренировочного центра в замке Железный Кулак.
  • В начале игры одна группа гоблинов формируется на высоте нескольких сотен метров над GoblinWatch. Если быстро пройти в том направлении, можно успеть увидеть, как гоблины медленно опускаются с небес на землю.
-3

Задания

  • СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ.  ПОКАЗАТЬ ПИСЬМО

Задание с самого начала игры есть в дневнике, а письмо находится в рюкзаке у одного из персонажей. Это письмо от верховного жреца Баа отряд нашел по дороге в Новый Сорпигал на теле убитого Сулмана (адресат письма). В письме упомянуто, что Сулман должен получить 1000 gold в таверне Н.Сорпигала. Применив «военную хитрость», один из персонажей выдает себя за Сулмана. Обычно это задание считается первым сюжетным, и провидец в Замок Железный Кулак, советует его выполнить, однако, игру можно пройти, не выполняя его.

Итог:  1000 gold.

  • СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ.  ОТДАТЬ ПИСЬМО

Задание появляется в дневнике после выполнения предыдущего. Поскольку в письме речь идет о планах культа Баа сменить королевскую династию, верноподданные персонажи решают известить короля (а за его отсутствием - регента) в регионе Замок Железный Кулак. Съездить в замок можно в этот же день.

Итог:  3000 EXP, 5000 gold.

  • ПРИНЕСТИ КАНДЕЛЯБР

Задание дает Андовер Потбелло в таверне.  При бегстве жрецов из ПОКИНУТОГО ХРАМА культовый канделябр был ими забыт.

Итог:  2000 EXP, 1000 gold, -200 REP.

  • ПРИНЕСТИ СЕРДЦЕ КОРОЛЕВЫ ПАУКОВ

Задание дает Баффорд Т. Оллман в доме на северо-востоке города.  Пауки из покинутого храма (ПОКИНУТЫЙ ХРАМ) сильно досаждают жителям. Если убить их королеву, есть надежда, что пауки вымрут или уйдут.

Итог:  3000 EXP, 1000 gold.

  • НАЙТИ ПОТЕРЯВШУЮСЯ ДЕВОЧКУ АНЖЕЛА ДОУСОН

Задание дает ее мать Вайолет Доусон в доме на северо-востоке города.  Анжелу можно найти все в том же покинутом храме (ПОКИНУТЫЙ ХРАМ).

Итог:  1000 EXP, 500 gold, 10 порций еды.

  • УЗНАТЬ КОД ДОСТУПА В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДОЗОРНОЙ БАШНИ ГОБЛИНОВ

Задание и ключ от входа дает Дженис в мэрии.  Дозорная башня из-за беспечности жителей недавно была захвачена гоблинами. Лидер гоблинов Урок (на втором этаже башни) утверждает, что они пришли «наблюдать, а не нападать». Однако блокада мостов и пристани свидетельствует об обратном. Проникнуть в обширное подземелье (ДОЗОР ГОБЛИНОВ), где скрываются основные силы гоблинов, мешает внутренняя дверь с кодовым замком.

Итог:  2000 EXP, 2000 gold, +50 REP.

  • ПРИНЕСТИ КОЛОКОЛЬЧИКИ ГАРМОНИИ

Задание дает Дженис в мэрии после выполнения предыдущего задания.  Жрецы Баа, покинувшие здешний храм, обосновались в Храме Баа на юге региона Замок Железный Кулак. Они контролируют единственную дорогу, связывающую Н.Сорпигал с остальным миром, и грабят путешественников. Дженис просит разогнать нечестивцев и принести культовый предмет как доказательство.

Итог:  10000 EXP, 5000 gold, +50 REP.

  • СПАСТИ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦУ ШЭРРИ КАРНЕГИ

Задание дает мэр Фрэнк Фэирчайлд.  Местную целительницу похитили члены воровской Теневой гильдии, т.к. мэр не позволил им обосноваться в городе. Они держат похищенную в тайнике Убежище Гильдии Теней в регионе Замок Железный Кулак.

Итог:  10000 EXP, 2000 gold.

  • НАЙТИ КОМПРОМАТ НА ТЕНЕВУЮ ГИЛЬДИЮ

Задание дает мэр Фрэнк Фэирчайлд.  Мэр хочет иметь формальный повод ликвидировать Убежище Гильдии Теней и тем избавится от воров, которые наряду со жрецами Баа грабят путников на дороге из Н.Сорпигала. Таким компроматом может служить письмо из Пещеры Драгуна в регионе Замок Железный Кулак (эту подсказку дает Эндрю Беспер из Замока Железный Кулак, если выполнить его задание). В письме глава Теневой гильдии поручает разбойникам-драгунам грабить караваны. Это задание не появляется в дневнике игры.

Итог:  5000 EXP, 5000 gold, +50 REP.

Локации

  • ПОКИНУТЫЙ ХРАМ
-4

Несколько комнат, а за ними - огромные естественные пещеры.  В комнате направо - сундук с кандилябром; (осторожно, змеи могут падать с потолка!) В одном из факелов в самом начале пещер спрятано кольцо. После большой пещеры с электрическими искрами будет ответвление направо - там Анджела Доусон (присоединится сама). В отличие от других квестовых NPC-спутников, Анжела участвует в «дележе добычи» (по 1 gold с каждой порции найденного золота).

Рядом с местом нахождения Анжелы - спуск в тюремную камеру. Боковые клетки содержат вещи, центральные - свитки с заклинаниями (прикосновение к центральным клеткам вызывает Огненный шар).

Далее пещера ветвится. В одном из ответвлений - уникальный красный паук Королева пауков (осторожно, пауки могут падать с потолка!), и телепорт к выходу. В двух других ответвлениях - телепорты к пещере с Анжелой.

  • ДОЗОРНАЯ БАШНЯ ГОБЛИНОВ
-5

Ключ от входа дает Дженис в мэрии Нового Сорпигала. Направо от входа - комната с красными панелями, за которыми спрятаны сундуки (чтобы открыть, нужно кликнуть мышью). В одном из сундуков - свиток с искомым Кодекс гоблинов. Дальнейшее прохождение локации не обязательно.

В одной из комнат есть клавиатура, нужно набрать код NILBOG (goblin наоборот), подходит также DFLBOG, DILBOG, HJDBOG. В русской версии игры от Буки этому соответствуют НИЛБОГ, ДИЛБОГ, ДЖЛБОГ, ЗЙДБОГ. Откроются сразу 6 дверей. Кнопка А производит взрыв. Кнопка М сразу телепортирует в подземелье башни. Кнопка Р - сброс.

Далее в углу пещеры нужно спрыгнуть в отверстие (если прижиматься к стене, можно задержать падение). Внизу - комната с сундуками, второй слева сундук вызывает 3-х Гоблин-шаман. Из этой комнаты коридор ведет к выходу (в одном из углов этого коридора спрятана доспехи), а ответвление коридора - к двум длинным пещерам с монстрами. В дальних концах пещер - сундуки с дешевыми вещами.

  • КУЗНИЦА ГАРИКА
-6

Подземелье в районе вулканической активности. Много бассейнов с лавой. В каждом бассейне - спасательный телепорт (если телепортироваться обычным способом, персонажи могут продолжать терять Очки Жизни).

Спиральный спуск, далее бассейн с лавой. Если нажать телекинезом левый факел на другой стороне бассейна - выдвинется мост. Либо открыть секретную дверь (справа, если стоять лицом к бассейну), там рычаг, выдвигающий мост. Участок стены над входом за мостом дает +25 устойчивости к огню постоянно одному персонажу.

Далее в большом зале нужно передвинуть мост из одной половины зала в другую. Для этого нажать юго-восточный нижний и северо-западный нижний рычаги (проще телекинезом). Маленькая сокровищница здесь же (видна на карте) открывается нажатием северо-восточного верхнего рычага.

Нужно найти лифт (маленькая комната с одним волшебником) и спуститься на нижний ярус. Для открытия нижней двери лифта нужен ключ из Аванпост «Серебряный шлем» в регионе Туманные острова. После использования ключ пропадает.

Если открыть дверь и уйти, не завершив задание, может наступить время респауна монстров. Дверь снова закроется, ключ взять будет негде, и игра станет непроходимой! Единственный выход в этом случае - оставить за дверью маяк Ллойда.

Можно заранее подготовиться к такой ситуации, сделав дубликат ключа. Пойти к провидцу в регионе Замок Железный Кулак и бросив ключ на землю, попросить провидца вернуть потерянный предмет. После получения дубликата поднять с земли первый ключ.

Зал с множеством волшебников и огненных элементали можно просто пробежать (от этого зала широкий коридор с лавой уходит в сторону вулкана; там ничего интересного). Далее - единственный путь приводит к комнате с сундуком, в котором лежат искомые Песочные часы времени.

-7

Источник http://www.mm6world.ru/6_solution.htm

И друзья, не забывайте поддерживать канал и автора лайками и комментариями. Не забывать подписываться, чтобы не пропускать ответы на комментарии и выхода новых публикаций. А так же ниже ссылка для подарка.