Представим, что вы только-только решили завести канал или группу...
Ниже будет несколько правил, которые в основном касаются группы «Вконтакте» и особенностей поиска в этой социальной сети, но также годится и для других социальных сетей.
1. Ваше название должно быть в меру уникальным.
Стремление сделать заголовок уникальным часто приводит к потере читабельности и мешает поиску.
ДА: короткое название на русском, отражающее сферу деятельности и город при необходимости.
НЕТ: труднопроизносимые слова на иностранных языках, абракадабра, неуникальное название.
2. Ваше название должно способствовать поиску, а не мешать ему!
Убедитесь, что нет знаменитых франшиз с тем же названием.
Уберите из названия спецсимволы, нижние подчеркивания, слова, не относящиеся к вашей группе и слова, которые могут быть истолкованы неверно.
3. Составляя описание для группы, помните, что пользователи вашей группы видят пару верхних сточек, а вот в поисковике учитывается весь текст!
Коротко, обстоятельно и по делу опишите о чем ваша группа — укажите свои ФИО, город, профессию, если это имеет отношение к делу и думаете, что потенциальные подписчики будут искать вас по этим данным. Обязательно выявите и напишите ключевые для содержания вашей группы слова, например: здесь можно купить одежду для барби, найти бесплатные выкройки для барби, и полюбоваться на красивые фотографии кукол.
Помните! Поменять описание группы можно в любой момент. Сменить название группы тоже можно в любой момент, но будьте готовы, что часть пользователей может вас потерять при этом. Впрочем, если убрать из названия уже написанные там спецсимволы, то ваши подписчики вас только возблагодарят, когда в следующий раз будут искать вашу группу.
А как вы выбирали название для группы или канала?