Я конечно из нее взял самый лютый обряд. Интригует? История от Хамнигана. Немного о Демонах и Папюсе.

2,2K прочитали
Был вопрос, что я думаю о демонах. Совсем не хотелось бы лезть в эти дебри, да и демонологию я не изучал.
Ну да, помню, была у меня Красная и Черная магия, написанная господином Папюсом.

Был вопрос, что я думаю о демонах. Совсем не хотелось бы лезть в эти дебри, да и демонологию я не изучал.
Ну да, помню, была у меня Красная и Черная магия, написанная господином Папюсом. Тот еще бестселлер. Попала она ко мне странным образом. Было это лет 35 назад. Осень, поздняя холодная осень перед снегом, жуткий ветер носит мусор, забивает его в ниши заборов, разные закутки. Пакеты, обрывки газет, бумагу, сено, тряпки. Ветер стих и я пошел убирать мусор. На глаза попался красочный обрывок газеты, буквально с ладонь размером, а там разные объявления...Интригует?
Смотрю, опаньки, книга магии, по выписке можно заказать. Я в те годы увлекался чтением классиков и современников зарубежной литературы, много выписывал книг. А тут фамилия такая, Папюс. Да еще магия красная. Выписал конечно. Времена мутные были, как та осень с холодными ветрами. Там и ценник был никакой, мизера. Еще одному знающему мужику похвастался, тот маленько шаманил для себя. Дал ему этот клочок бумаги, он тоже захотел выписать себе.
Прошло время, полгода, больше, я и забыл про книгу давно. А она возьми да приди. Получил ее. А тот мужик ничего не получил. Что интересно, искал на оглавлении, на титульных страницах имя, адрес издателя. Где напечатано, кем. Тираж, год..Ничего. Просто книга, словно вчера из типографии, новенькая, в твердом переплете. Листов (не страниц) на 300 . Я конечно слюну пустил, открыл..И понял, что эта книга не для меня. В первую очередь по комплектации амуниции, и вообще всех материалов. Это надо жить в городе, причем старом большом городе, типа Праги, СПБ, Варшавы, Москвы. Очень все плотно там написано. Но доступно.
Я конечно из нее взял самый лютый обряд. Интригует?
Вот он. Когда утром просыпаешься, не надо подрываться спросонья, как на пожар. Нужно неторопливо угнездиться под одеялком, ноги на теплые тапочки вниз, на голове одеяло, и сидеть так минут 5-10, просто приходить в себя и думать о вечности. Уютненько так. Созерцанием заняться.А потом уже дела делать.  На этом мои познания авторского текста почти исчерпаны. Потом эта книга потерялась где-то. Я и не горевал и не искал. Как пришла, так и ушла.
Так вот к теме Демонов. Очень осторожно если. Святой Августин весьма интересно писал об Ангелах и их иерархии, об Ангельских чинах. А писал он вот что. У Ангелов нет вертикальной иерархии, кто там выше или ниже. У них свой круг обязанностей, согласно чину. Кто в каком кругу и с кем взаимодействует. Кто в воинстве, кто рядом с людьми, кто ближе к Престолу. Но они словно и равны по статусу. Хотя и далеко не все крылаты (по проявлениям). Так вот Ангел-хранитель, по словам святого Августина, который был образованнейшим человеком своего времени, это ДОЛЖНОСТЬ.

И занимать эту должность может духовное существо разного статуса, разной степени могущества (по нашему косному пониманию). Иначе говоря, Ангел, это зачастую должность.
А почему такого не может быть с демонами? Или может? Полагаю, что может.
Один момент. Я не вступаю в теологические прения, я лишь использую всем знакомые слова и расхожие понятия. Поэтому прошу не вовлекать меня в дебри формальной логики и пытаться ловить на слове, я человек с косным восприятием и примитивным мышлением.
Далее. А может ли Демон занимать должность Ангела- хранителя? Полагаю, что может. А почему нет? Все зависит от того, на каком берегу ты стоишь..
Хотя, с другой стороны, в святоотеческой литературе пишут, что Ангел-хранитель есть у каждого.
Но как известно: "Много званных, да мало избранных".
Для всех титанов, стоиков Духа, в лоно глобальных религий, собственно религия была лишь инструментом, посохом для помощи в пути к Вратам. "Если у тебя есть посох-я дам тебе посох, если у тебя нет посоха, я заберу у тебя посох", тот всем известный коан, который почему-то трактуют совсем в иных плоскостях, а между тем, речь идет о пути в Горний Мир.
Вот только одни идут в одном направлении, а вторые в диаметрально противоположном.
Используя при этом изначально Божественный Дар -свободу выбора пути[к своему Богу].


Далее. Имеют ли Демоны Проводников человеческих? Хмм. А разве нет?

Еще как имеют. А может и не совсем человеческих, промежуточных, как Арендатор у Кастанеды.
Имеют ли демоны слуг? Имеют. Есть у них слуги, и это не люди.
Имеют ли Демоны воинство? Имеют.
Не могу утверждать, что я лично встречался с Демонами. Не могу. Надеюсь, не встречался и не встречусь. Но встречался с теми Духами, кто имеет и слуг и рабов и воинство. Для моей нежной психики они показывались антропоморфно,, что бы старичка не уконтропупить, для монологов и диалогов. К моему счастью, это были редкие и непродолжительные встречи.
Смертны ли Демоны? Смертны. Как и все видимое и невидимое. Были Даймоны, ушли.Пришли Демоны. Были "Боги Лавкрафта", а до них иные древние. А кто сейчас? Твин Пикс смотрели?
Конечно, это всего лишь фильм. Всего лишь фильм..
А про так называемые "места Силы" уже лет 30 вопят из каждого утюга. Но место-месту рознь.
Ибо Хозяева у них разные. Ибо Хозяин Местности, это тоже должность, которую занимают разные духовные Персонажи.
Ну и еще кое-что.Как маркер, если кому придется встреться. Они вежливы. Они очень корректны, вежливы, никогда не хамят.Пока ты свободен-ты чужой для них. А они законы знают и соблюдают. Это не гопники отмороженные. Но у них нет человеческих категорий "добро-зло", без надобности ибо. Там заточка иная, никаких стилевых наворотов.  Это утонченные эстеты и мудрецы, в своем деле, разумеется.
А теперь вопрос для тех, кто дочитал эту нудную и глупую писанину.
Нужны ли люди [мир людей] Демонам, а если нужны, то для какой цели, а если не нужны, то..
Не торопитесь с ответом. А лучше вообще не отвечайте. Лично мне ответы и неизвестны.
Ну и делайте "поправку на ветер", как дань моей субъективности и общей недалекости.

P.S.  Для Практиков: "Если ты, по твоему мнению, заключил самую выгодную сделку в своей жизни, то не забудь проверить количество своих пальцев на конечностях, как впрочем и сами, конечности"..

Автор статьи ХАМНИГАН.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Был вопрос, что я думаю о демонах. Совсем не хотелось бы лезть в эти дебри, да и демонологию я не изучал.
Ну да, помню, была у меня Красная и Черная магия, написанная господином Папюсом.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru