Найти в Дзене

РОК-ГРУППЫ В МАСКАХ.Полный перечень(Ч.1).

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

Впервые применив в столь крупном масштабе"боевую раскраску"на сцене и шоу-костюмы на выступлениях,группа Kiss,тем самым,открыла ящик Пандоры, потянув за собой целый шлейф как хороших,так и чисто фриковых команд, пожелавших выделятся на общем фоне подобным образом.Twisted Sister,Misfits и King Diamond оказались на вершине "рок-пирамиды"групп бросившихся применять яркие грим и макияж,но это было лишь первой волной, предшествовавшей тотальному распространению жуткого корпспэйнта среди массива Black команд,с подачи Mayhem после 1991-го года.Но только группа GWAR стала практически первой по применению целых масок,закрывающих всё лицо,что само по себе является "подвигом",в условиях жарких и душных выступлений на рок сценах,и именно по этим,чисто физиологическим, причинам маска и тяжёлый костюм получили лишь очень дозированное распространение в рок кругах,ибо одно дело молча прыгать аниматором,а совсем другое в подобных"доспехах"качественно играть и петь.В данной двойной статье мы попытались собрать ВСЕ случаи подобного рода и осветить все без исключения рок группы напялившие на себя маски или даже целые костюмированные комбинезоны.Оба списка даны в хронологической последовательности,с указанием даты и места образования конкретной команды.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

1) THE RESIDENTS.1969.Луизиана. Группа The Residents образовалась в самом начале 1970-ых и была скорее арт-проектом ,нежели полноценной рок группой и поэтому не может считаться "самой первой"командой,побудившей всех надевать вычурные личины.Появившись в начале 1970-ых,группа Residents выдала за время существования очень много различных альбомов и произведений,известных только узкому кругу любителей авангардной музыки, перенасыщенной позёрством и эклектикой,с хаотичным и какофоничным звучанием.Это всегда был только клубный и узконаправленный проект экспериментального Progressive рока,которому не прибавили славы даже периодические аккуратные корректировки имиджа.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

2) GWAR. 1984.Вирджиния.Именно GWAR стала первейшим рок-коллективом, проложившим дорогу к подобным сценическим экспериментам.Всё творчество GWAR было резким стёбом на напыщенность и помпезность других рок групп(и в первую очередь на Kiss),и поэтому они были комедийной вторичкой во всём,от исполнения второсортного Треша,до вектора развития,не предусматривавшего никаких высших лиг.И именно GWAR распахнула двери целому сонму рок-последователей,осознавших,что отныне на сцене можно всё.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

3) MR.BUNGLE. 1985.Калифорния.Образовавшись сразу же после GWAR в 1985-м г.,группа Mr.Bungle смело может считаться третьей в нашем списке,тем более что она ,не заморачиваясь, пошла по проторенному пути The Residents,взяв за основу своего творчества экспериментально-эклектичный прогрессив, периодически перепрыгивающий в Punk. Mr.Bungle всегда были очень малоизвестной группой,интересной только самым дотошным исследователям рок музыки.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

4) LOS STRAITJACKETS. 1988.Теннесси.Взявшись лабать Rock`N`Roll в 1988-м, группа Los Straitjackets разумно рассудила,что для привлечения зрителя и публики тут без масок не обойдётся.Будучи явно расчётливо сделанным проектом,Los Straitjackets сумели выцарапать свою нишу в рок-потоке, приобретя и свой фэн-клуб ,и свою базу поклонников.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

5) CRIMSON GLORY. 1983.Флорида. Команда Crimson Glory ,скорее всего,стала именно тем пиком,которого достиг Glam на тот момент,и выше которого уже точно не было никакого развития,даже если прямо встать на голову.Именно с этой командой Glam достиг свой высшей точки,начав сначала плавное,а потом и резкое падение вниз,с заоблачных вершин рейтингов и популярности. Получив всю возможную славу и раскрутку,Crimson Glory видимо стремились добавить ещё ,надев карнавальные маски,что в принципе прибавило им загадочности и популярности.Очень высоко оцениваемое многими критиками тогда,всё их творчество есть не более чем классно сделанный Progressive-Glam, надоедающий уже с четвёртого прослушивания.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

6) ROSEMARY`S BILLYGOAT. 1991.Калифорния.Группа Rosemary`s Billygoat образовалась задолго до Slipknot и специализировалась на horror-Hard-е,явно второго сорта и дивизиона.Это всегда была чисто клубная команда, наработавшая,свою,очень узкую,базу почитателей.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

7) BUCKETHEAD. 1988.Калифорния.Данный исполнитель-индивидуалист уже очень давно занял своё маленькое местечко на большой полке гитаристов-виртуозов,сформировав свой фэн клуб и большую группу поклонников.Как и положено самовлюблённому графоману,этот деятель наделал несметную массу альбомов,забывая,что главное всегда не количество,а качество.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

8) BEHEMOTH. 1991.Польша.И далее у нас следуют сразу две Black команды, усилившие свою "боевую раскраску" ещё и костюмированными вставками.Black Metal-это тексты и выступления ,и если музыкант хочет хоть что-нибудь заработать он должен стараться изо всех сил.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

9) URGEHAL. 1992.Норвегия.В отличии от предыдущих товарищей Urgehal это ещё и классный Black Metal,не просто,а премиум категории и их сценический образ был оправдан их стремлением закрепить ту высоту,которую они приобрели своей игрой.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

10) THE LOCUST. 1994.Калифорния. Рок группа The Locust надела на себя образ саранчи и исполняла Грайндкор соответствующей направленности,ценимой только в клубах и подобных тусовках.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

11) MUSHROOMHEAD. 1993.Огайо. Образовавшись в середине 90-ых,группа Mushroomhead разумно рассудила,что выделиться в море альтернативы и Industrial с одной грубятиной в музыке будет непросто и для подобной цели не помешает нечто новенькое.Что и было ими осуществлено с гораздо меньшими преференциями,чем у следующей команды.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

12) SLIPKNOT. 1995.Айова.Значение группы Slipknot в первой половине 00-ых, было в точности равно положению Kiss в конце 70-ых.Всё их музыкальное творчество это крайне примитивное,нудное и тупое гитарное рубилово под хриплые отрывистые выкрики бесталанного вокалиста. Образовавшись позже Mushroomhead,Slipknot намного и несравнимо опередили их в славе,доходах и известности.Играя стандартный и ничем не выделяющийся Nu-Industrial-Groove, Slipknot навсегда останутся символом полной деградации тяжёлого рока 00-ых, когда на первое место торжественно выступили те,кто в 1970-80-е не вылазил из третьесортных полу БДСМ клубов.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

13) THE BERZERKER. 1995.Австралия.Как и следовало ожидать,успех и хоть какая-то известность к любой австралийской группе приходит с большим опозданием и группа Berzerker прославилась только после широкого распространения интернета(не всем же быть AC/DC).А что ещё можно было ждать не американской команде лобающей ужасный Groove-Metalcore способный заинтересовать только схожих клубных рок-маньяков?;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

14) MUDVAYNE. 1996.Иллинойс.Образовавшись на волне победы альтернативы, группа Мudvayne всё время играла абсолютно стандартный и бесцветный(а есть какой-то ещё?) ню-метал в перемешку с Грувом,пытаясь выделиться только имиджем.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

15) LORDI. 1992.Финляндия.Группа Lordi образовалась в 1992-м,маски надела в 96-м,а стала общеизвестной ещё через 10 лет.Стиль группы это в чистом виде шок-рок,но так как далеко не все "шок-рокеры"носят полные маски и костюмы, то данное"чудо природы"закономерно попало в эту статью.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

16) HERE COME THE MUMMIES. 2000.Теннесси.Американская рок-н-ролл-фанк группа "Here Come The Mummies" по необъяснимым причинам напялила на себя вот такие лохмотья и изображает в них что-то необычное на сцене, вызывая,на самом деле,только брезгливость и отвращение.Не путать их с ещё менее известной гаражной командой "The Mummies" выпендривавшейся в точно таком же прикиде по мелким клубам после 1988-го г.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

17) PORTAL. 1994.Австралия.Группа Portal в точности повторила судьбу Berzerker,приобретя известность только за счёт сети и исполняя очень посредственный ,и серый Death,перехваленный во всех отчётах раза в три.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

18) ASESINO. 2002.Калифорния.Даже внешне видно,что данные чуваки затусили банду,чтобы лабать по приколу в своём родном болоте(хотя гитарист и работал раньше в Fear Factory).И вновь только тексты про грязь,насилие и секс,под гитарную рубку и кривые рожи-ну чем ещё можно заинтересовать изысканного и вдумчивого зрителя?;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

19) HAMATOM. 2004.Германия.Немецкая группа Hamatom образовалась в начале 00-ых и ,как и следовало ожидать,подвизалась в исполнении Groove и франконских полу-частушек под тяжёлые аккорды.Всё её творчество всегда было интересно только местным клубным завсегдатаям и утончённым музыкальным критикам из специализированных изданий по рок-авангарду.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

20) VENTANA. 2004.Огайо.Группа образовалась 20 лет назад,предсказуемо(с таким имиджем)работает в стилистике Industrial-Nu и до сих упорно хочет кому-то что-то дорычать и доказать.Ну разве можно(если ты не из Германии-Скандинавии,да ещё и в Америке)играть что-либо иное кроме Металкора-Грув,да ещё и без перекошенной физиономии?

(Продолжение следует).

Обязательно читайте все 4 части этой статьи !!!

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.