Найти тему
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

«Мяукал, отвечая на вопрос учителя». Британские школьники вообразили себя животными

Школьники в Великобритании своим поведением, ставят в тупик и учителей, и государственных чиновников.

    Школьники в Великобритании своим поведением, ставят в тупик и учителей, и государственных чиновников.
Школьники в Великобритании своим поведением, ставят в тупик и учителей, и государственных чиновников.

Западное общество упорно продолжает исследовать границы дозволенного. Политика гендерного равенства заходит уже настолько далеко, что дети не только «примеряют» другой человеческий гендер, но и начинают идентифицировать себя с различными животными. На любой вкус: и с привычными домашними кошками, собаками или лошадьми, и даже с динозаврами. Дело доходит до того, что некоторые утверждают, что они — Луна…

И взрослые пока не знают, что делать в таких случаях. Британские учителя, например, опасаясь обвинений в дискриминации, не понимают, как противодействовать этому явлению, которое и снижает успеваемость их учеников, и нарушает их развитие, сообщает DailyMail.

Некоторые школы Великобритании были вынуждены даже приостановить занятия поскольку, что их ученики взяли за правило отвечать на вопросы учителей и общаться между собой с помощью звуков, которые издают животные, которыми они «стали». Так, один из учеников средней школы на юго-западе Англии настоятельно просил обращаться к нему как к динозавру. А одноклассники другого ученика, из соседней школы, уже три года назад как вообразившего себя котом, жалуются руководству: «Когда учитель задал ему вопрос, он мяукал, вместо того чтобы отвечать по-английски».

А на днях учитель школы в Восточном Сассексе назвал «отвратительной» свою ученицу только за то, что та не захотела считать свою одноклассницу кошкой. Кстати, таких детей уже прозвали furry (англ: пушистики).

Чиновники из британского Министерства образования не знают, что и посоветовать учителям, и ограничиваются рекомендацией «использовать здравый смысл».

А вот организация «Альянс безопасных школ» придерживается другого мнения, советуя учителям бить тревогу, столкнувшись с детьми, идентифицирующими себя как животных:

«Нужно разобраться, что в реальности случилось в жизни того или иного школьника, в том числе и с тем, что он смотрит в Сети. Ведь многие дети просто не ощущают грани между косплеем и самоидентификацией».

В дело вмешалось и правительство. Пресс-секретарь премьер-министра страны Риши Сунака уже заявил, что дети не должны зависеть от «личных взглядов» учителей, когда речь идет о проблемах трансгендеров, однако призвал директоров школ вмешаться, чтобы дети не идентифицировали себя с кошками, лошадьми, лунами или другими «нео-полами».

Читайте также:

Вопрос дня: пересдадут ли школьники Дагестана ОГЭ из-за массовых фальсификаций?

Глава Минпросвещения: детям до 15 лет не стоит сидеть в Интернете

Неожиданный путь к социальной стабильности: чем прекрасен неравный брак

Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2023-06-22/myaukal-otvechaya-na-vopros-uchitelya-britanskie-shkolniki-voobrazili-sebya-zhivotnymi-411046