Найти тему

Система менеджмента подошла к своему концу. Что с ней не так?

"Если установить дату землетрясения несложно, то определить начало упадка гораздо труднее"

Система менеджмента, которой мы пользуемся долгое время, стала какая-то однобокая. И, соответственно, хромая.

Почему "однобокая и хромая"?
Потому что все силы владельцев бизнеса, руководителей брошены исключительно на поиски клиентов.
Клиент = Продукт = Деньги.
Чем быстрее найдешь клиентов, которые купят продукт, тем быстрее получишь деньги.

Это правильные действия? А как же! Маркетинг и Продажи отменить невозможно.

Однако
если менеджмент заканчивается на этом этапе, то в это самое время начинают формироваться проблемы.
Капля за каплей.
Которые, увы, видно не сразу.
На которые, часто, не хочется обращать внимание.
"У других они есть, а у меня - никогда. У меня всё по контролем".
Это иллюзия.

Я написала об этом
новую статью в своём блоге. Переходите по этой ссылке.

Это будет целый цикл статей, посвященный системе менеджмента, построению бизнес-системы и управлению процессами.
Если у вас есть пожелания -
на какие ваши вопросы практического управления написать статью или сделать открытый вебинар, то пишите в комментариях.

P.S.
Подписывайтесь на мой
телеграм-канал
Получите первыми доступ к важным практическим знаниям,
которые нужны каждому успешному владельцу бизнесом.