На вокзалах Свердловской железной дороги консультацией пассажиры активно используют интерактивные справочные видеотерминалы. Пассажиры высоко оценили скорость, точность и удобство справочного видеосервиса: количество запросов увеличилось на 41% к аналогичному периоду прошлого года. Современные интерактивные устройства установлены на 16 вокзалах Свердловской магистрали, в том числе и в Югре. Их разместили на вокзалах Сургута, Пыть-Яха, Нижневартовска и Когалыма. Справочные видеотерминалы помогают пассажирам оперативно получить ответ на любой вопрос о движении поездов и работе вокзальных комплексов. Благодаря удобному интерфейсу необходимую информацию можно найти самостоятельно или воспользоваться услугами оператора по видеосвязи. Для людей с нарушениями слуха доступна консультация на русском жестовом языке. Как пишет «КП-Урал», сервис работает круглосуточно. Чаще всего пользователи уточняют у операторов расписание поездов, наличие и стоимость билетов, варианты проезда с пересадкой, путь отправления или прибытия поезда. Но бывают и необычные обращения. Например: можно ли провезти кошку младше 5 лет без билета, потому что дети до 5 лет ездят в поездах бесплатно? Достаточно ли выкупить одно купе для компании из 2 взрослых, 3 детей, 7 кошек, 3 собак и 2 крыс?
На Свердловской железной дороге набирают популярность интерактивные справочные
22 июня 202322 июн 2023
1 мин