Меня уже начали искать, поэтому отвечаю: я жив и не пропал. Просто заблудился и потерял дорогу. Или не потерял, но дорога моя закончилась. И не вчера или позавчера, а уже давненько.
Вспомните, как я сюда попал. Пришел и сказал: “Давайте познакомимся!”. И начал рассказывать. И это были совсем не мемуары, начиная с 1812 года, когда я типа “повел в атаку эскадрон гусар летучих”. Нет, нисколько. Никакой привязки ко времени, хотя мой канал и называется изначально “О времени и о себе”. Когда что вспомнил, тогда и рассказал. Через Крайний Север, с заездом на Мадагаскар и пролетом над горным массивом Гров в Антарктиде, - в свое самое раннее детство. И дальше, в юность, потом вдруг в старость и в яблоневые прививки, и все это не в репортажном стиле написано было, но растворено в потоке моих мыслей. Мыслю – значит, существую. Существовал я там настолько, что даже придумал два новых русских слова. Впечатлизмы и размышлизмы. И иногда давал свои мысли под этим прикрытием, или с помощью этих двух новых слов…скорее, понятий. Кстати, слова эти уже давно у меня украдены, и вполне себе живут в Сети.
А потом…потом все закончилось. Я ведь не писатель, и никогда им не был. Только рассказчик. И успел рассказать вам всю мою жизнь, до донышка. Ничего страшного или печального, ведь даже великие писатели с их умением создавать – они тоже конечны.
…..
Когда-то я пришел и в политику, и оказалось, не зря. Моя политическая установка, то есть принципиальное дистанцирование от всех (всех!) политических течений позволила мне быть более объективным, нежели представителям любых подобных групп. Поэтому у меня получалось лучше, чем у упоротых пропагандистов всех мастей. Плюс, естественно, моя патологическая вредность, которую я использовал как стенобойное орудие для любого своего противника.
Получилось, да. Причем, настолько эффектно, что меня стали блокировать все подряд, типа, чтоб чего не вышло. Несистемные либералы, Z-патриоты, и даже яркие представители имперского мышления. Все, кроме думских коммунистов, ну, просто потому, что мне там негде печататься. Впрочем, коммунисты Анатолия Баранова меня тоже когда-то гоняли.
И все свое, самое интересное политическое, я тоже давал на своем канале. Тем и жил в условиях, что история моей личной жизни уже практически была написана. Но не так давно, в статье “Мертвое болото”, я увидел, что в политике давно уже повторяюсь. Чего я совершенно не хочу. Не хочу быть штатным “критикантом”, по должности реагирующим на каждый неудачный чих власти. Все это уже было. И срежиссированные встречи Путина с гражданами, в нашем последнем случае – с военкорами. И Стратегия-2020, превратившаяся на последнем ПМЭФ в Стратегию-2030, и все-все-все. Надо идти вперед. Куда – пока не знаю. Простите.