Разговоры о том, что Меган хочет зарегистрировать название своих подкастов как товарный знак, появились сразу после их выхода в эфир - осенью прошлого года.
Тогда тот факт, что уже есть компания с подобным названием, никого не смущала.
И мало кто сомневался, что Меган удастся ее задумка, ведь в то время у Меган получалось все, интервью и хвалебные статьи шли одно за другим, подкасты еще до выхода признавались наилучшими в истории Spotify, а если кто-то пытался отнестись к герцогине хоть с каплей иронии, как сделала журналистка, бравшая у Меган интервью для издания The Cut, то тут же уходили в "безвременный неоплачиваемый отпуск".
Так что никаких преград на пути Меган сделать из Архетипов свою торговую марку, казалось бы, не было.
Преградой оказалась сама Меган.
В своем желании заработать как можно больше денег на королевской семье, обвиняя и высмеивая ее, она даже в глазах американских обывателей, далеких от преклонения перед монархией, превратилась в мелочную и склочную особу, не имеющую никакого авторитета и не заслуживающего ни малейшего уважения.
И то, что осенью казалось невозможным, теперь стало реальностью - Меган получила отказ на регистрацию товарного знака для названия ее подкаста.
Заявка на получение исключительных прав на "Архетипы", была отклонена Управлением по патентам и товарным знакам США из-за "вероятности путаницы" с уже существующим брендом.
Меган добивалась эксклюзивного использования имени в таких категориях, как "загружаемые аудиозаписи и подкасты" для всего, что касалось "культурного отношения к женщинам и стереотипов, с которыми сталкиваются женщины".
Ей было все равно, что уже существует торговая марка аризонской фирмы Archetypes LLC, которая сама в 2015 году добивалась эксклюзивного использования этого названия для серии книг и статей о "питании, фитнесе, психологическом самосовершенствовании" и многом другом.
Адвокат пары решила через три месяца подать заявку еще раз, доработав предыдущую. Однако, скорее всего, результат будет тот же.
И еще один любопытный момент.
Меган не подписала заявление о торговой марке, которое они подавали в регулирующий орган.
Это уже второй раз, когда она совершила подобную ошибку - в прошлом году, когда она подавала заявку на повторную активацию товарного знака "The Tig", ее заявление тоже оказалось не подписано.
Но это говорит, в первую очередь, об уровне компетенции их юристов, которые даже не проверяют документы перед подачей в государственные органы.