В первой части у автомобиля срезались сгнившие детали кузова, менялось днище и устанавливались "вечные" пороги. Во второй части производилась замена внутренних арок, стаканов и сопутствующей мелочёвки. Итак, настало время финальной части – малярные работы и сборка салона авто. После сварки кузов автомобиля обрабатывался из "пистолета" серым акриловым грунтом, а кистью из банки наносилась битумная мастика. Выглядит это так: Акриловый грунт является вторичным, а первичным грунтом в нашем случае использовался кислотный (он же фосфатирующий, протравливающий) – мы его наносили в первой части непосредственно на детали перед их сваркой, а после имже обрабатывались сварные швы. Так как ремонт бюджетный, то решили сэкономить, не переваривая внешние арки. В местах, где коррозия проела металл на сквозь, изнутри были приварены металлические пластины, чтобы в дальнейшем при шпаклёвке она не проваривалась в дырки. А сама ржавчина зачищалась болгаркой ещё в самом начале. Заднюю часть авто не перевар
Кузовной ремонт. LADA Priora. "Убит, но не сломлен". Часть 3.
22 июня 202322 июн 2023
483
1 мин