В 1982 году компания Toyota организовала производство новой модели под названием Camry (заводское обозначение V10). Автомобиль продавался на внутреннем рынке Японии, но также экспортировался в Европу и Северную Америку
«Камри» относится к классу компактных автомобилей, а ее кузовная гамма объединяет седан и пятидверный лифтбек
Производилась с 1982 - 1986 года
Экстерьер
Внешность автомобиля максимально проста и сейчас уже устарела, слишком много почти прямых углов
В салоне также все просто, ведь автомобиль создавался как компактный
Двигатель
Были бензиновые и дизельные двигатели:
Бензиновые объемом 1.8-2.0 литра, предельная отдача которых достигает 90-110 лошадиных сил
Был и турбодизельный вариант объемом 1.8 литра, производящий 72 лошадки
Сочетание с двигателями составляли «механика» на пять ступеней или 4-скоростная автоматическая коробка передач.
Ходовая часть
В основе автомобиля располагается переднеприводная архитектура с независимой пружиной подвеской типа МакФерсон спереди и сзади.
Рулевое управление реечной конструкции дополнено гидравлическим усилителем. В тормозную систему входят вентилируемые диски на передних колесах и простые «барабаны» на задних.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети и до скорой встречи)
✅ Предыдущие истории
📌 Volkswagen Golf - https://telegra.ph/Volkswagen-Golf-Mk1-06-02
📌 Range Rover - https://telegra.ph/Pervyj-Range-Rover-06-11
📌 Audi A8 - https://telegra.ph/Audi-A8-D2-06-16
✅ Ссылки
📌 Телеграмм канал - https://t.me/istoravto
📌 Pinterest - https://pin.it/287PVUP
📌 Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
📌 ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1
📌 Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_