Продолжаем разборы сайтов и ошибок на них. Самое частое, что нам приходится видеть - это незаполненная информация об оплате, доставке и возврате товаров.
"А зачем, главное же чтобы товар понравится. А уж доставка это мелочи!"
"Мы же написали, что доставка бесплатная, что еще нужно?!"
"Потом напишем, это сейчас не главное"
Типичные отговорки владельцев сайта... А теперь взглянем на ситуацию глазами клиента на примере реального сайта.
Первое, что мы видим, это баннер:
"Классно! Такое мне подходит, а то это WB уже совсем обнаглел с платным возвратом, наконец-то нормальный сайт нашелся", - ликуем мы и приступаем к изучению каталога.
И вот, спустя несколько минут, когда пара вещей уже приглянулись, самое время поподробнее узнать про доставку. Тем более в голове уже вертятся мысли:
"А как доставят? Курьером или нет? Это опять с работы отпрашиваться, дома весь день сидеть курьера ждать что ли? Или вообще на почту пришлют... Н-да, не хочется там час в очереди простоять, а потом еще ехать сдавать полдня... А если транспортной, то какой... Хоть бы не то, которая на окраине города, туда только на такси за 500 рублей в одну сторону и ехать полчаса... Надо выяснить все-таки..."
Переходим на страницу доставка, а там вместо нужной информации вакансии. Неожиданно, конечно... Но ищем дальше.
Пойдем хоть про оплату почитаем. Или не почитаем... Очевидно, оплачивать тут не модно...
Страничка Возврат товара все еще предлагает поменять жизнь и устроиться на новую работу:
Очевидно, что здесь нас не ждут как клиентов и готовы видеть только в роди сотрудников. Что ж, не по пути... Уходим с сайта!
Зачастую причина низкой конверсии кроется в мелочах, которые вы можете не замечать или считать не важными! Мы рекомендуем анализировать поведение пользователей на сайте, брать обратную связь у тех, кто уже купил, а на самом старте проекта попросить друзей протестировать сайт и убедиться в его комфортности. Или заказать разработку/технические доработки сайта в компании Юнивеб. Мы знаем, как сделать ваш сайт удобным!