Начало тут
Тело Мити нашли возле дома. Соседка наткнулась на него, вынося мусор, и сообщила в органы. Соседи отмечали, что после того, как его выписали из клиники, он начал возвращаться к жизни. Практически не пил, уезжал куда-то в город по утрам, говоря, что на работу.
-Это его часы? - майор положил перед Викторией тяжелый металлический предмет. Она сразу их узнала. Это была дорогая лимитированная модель, которую Митька искал по всему миру. Она видела их последний раз очень-очень давно. В той жизни, в которой они были богаты и все было хорошо. Может, ошибка?
Она взяла часы в руку, почувствовав ладонью ледяную сталь, и перевернула. Гравировка внутри - дата их свадьбы.
-Да, это его. Где Вы их нашли? После того, как Митя, простите, Дмитрий, потерял свой бизнес, я ни разу их не видела. Да они стоят дороже, чем весь дом, в котором мы жили последнее время.
-Они были на нем, когда нашли тело.
Вика растерянно потерла виски. Как такое возможно? Он говорил, что от прошлой жизни ничего не осталось.
-Как он умер? - последнее слово далось сложно.
-Вряд ли он умер сам. На затылке обширная гематома, рассечение, руки сбиты. На шее след от веревки. Есть все основания предполагать, что это убийство. Поэтому попрошу Вас подробно рассказать в деталях, где Вы были последнюю неделю, и кто может это подтвердить.
-Вы что, меня подозреваете? - воскликнула девушка, - да что Вы знаете о нем, обо мне, о нашей жизни? Было бы вероятнее, если бы он убил меня.
-Мы всех подозреваем, работа такая, - неожиданно улыбнулся майор. Улыбка была на удивление очень тёплая. И лицо его стало как будто моложе, - а что вероятно, или нет, нам предстоит проверить. Я видел много безутешных вдов, которые накануне хладнокровно оплачивали услуги по устранению, так сказать, надоевшей половники.
У Вики на глазах неожиданно выступили слёзы. Гормоны проклятые! Она не была лучшей женой, но и убивать его тоже никогда не хотела.
-Хотите кофе? - неожиданно предложил мужчина, - там автомат у нас в коридоре, не Бог весть что, но все же. Я с дежурства, и у Вас вид усталый.
-Да, спасибо.
Горячий стаканчик обжег руки.
-Можно я заберу часы?
-Да, я передам Вам все вещи немного позже. Сейчас запишем показания и можете быть свободны до завтра.
Вика подробно рассказала свою историю с момента их последней встречи с Митей, дала телефоны коллег. Ей нечего скрывать. Перечитала, поставила подпись. Подумала, что на бумаге ее жизнь невозможно скучная, как на вокзале в ожидании поезда. В ее случае в ожидании лучшей жизни.
Следователь протянул ей бумажку с номером:
-Возьмите, Виктория Георгиевна, вдруг понадобиться.
Снова улыбнулся. Под глазами обозначились мешки и морщинки от усталости и недосыпа. А она то думала, что самая худшая работа у нее. Захотелось подойти и обнять его, пожалеть. Вика даже удивилась. У нее давно не возникало подобных мыслей по отношению к мужчине.
-Можно просто Вика, -улыбнулась она в ответ.
Вышла, поймала такси и поехала туда, куда надеялась никогда не возвращаться.
В этом забытом Богом месте ничего не изменилось. Дядя Миша на лавочке спорил с соседкой о политике, за сараями парни в спортивных костюмах пили пиво, Верка безнадежно пыталась уговорить своего мужа не напиваться сегодня. На веревках сушилось белье, пахло сыростью и чем-то кислым.
Внутри все сжалось, ладошки стали мокрыми. Ей показалось, что сейчас из подъезда появится Митька в своих спортивных штанах и кофте с лампасами и набросится на нее с расспросами. На секунду ей даже показалось, что она была бы рада, если бы так и случилось.
Она глубоко вдохнула, достала из сумки ключи и ступила из тени кустов на дорожку перед подъездом. Ее появление произвело эффект разорвавшейся бомбы. Соседи мигом прекратили свою суету и уставились на девушку. Первым заговорил дядя Миша:
-Вика? Ты? А мы думала, тебя уж в живых нет. Митяй, конечно, твердил, что найдет тебя, как только деньги свои вернет, да кто ж ему верил, после дурки то. Ты где ж была все это время? Новости то знаешь?
-Знаю, дядь Миш. Я была у следователя.
-Да ты садись, садись. Поговорим. Ты как убежала, так твой чуть с ума не сошел. Точнее сошел, но не сразу. Пил тут как не в себя, гулял, бедокурил одним словом. Помянуть надо парня, такое несчастье. У тебя ничего нет ?
Вика поняла, что ничего полезного от старика не узнает, а вот денег он выклянчит. Она поднялась, взяла сумку.
-Я к себе зайду, посмотрю как там что, и потом поговорим обо всем, - и не дожидаясь ответа скрылась в темном зашарпанном подъезде. Она тут каждую выщерблинку на стене изучила, пока сидела вечерами и ждала, чтоб супруг уснул.
Перед дверью остановилась и долго не могла унять бешеный стук сердца, взывая к разуму, что бояться ей больше нечего. Это просто квартира, просто место из прошлого.
Перешагнула порог и нахлынули воспоминания, обступили со всех сторон. Она привела на табуретку, опасаясь, что просто упадёт в обморок.
Все вокруг было как раньше. Только на удивление чисто, прибрано что ли. Может Митька завёл женщину?
Вика стала внимательно осматриваться вокруг. Ничего нового примечательно, кроме.. точно, цветок на тумбочке. Большой горшок с чем-то зелёным. У них никаких растений не было. Наводить уют в этой холупе как-то желания не появлялось, да и не ее это, вазочки всякие, салфеточки. Вон пусть такие как Марина этой ерундой от скуки маятся.
Цветок был покупной и явно недешёвый. Ярко зелёные мясистые листья блестели на свету. Она взяла его в руки, покрутила и поставила обратно. При касании стола раздался странный шорох. Она провела рукой по дну горшка и поняла, что там что-то приклеено. Сложённая бумажка. Записка?