В первой части я описала редко встречающийся знак рук - тяжёлый знак, при котором человек может совершенно осознанно идти к собственной гибели, при этом чётко осознавая опасность. Знак очень редко встречается - и это хорошо. Когда-то в прошлом этот знак называли знаком неотвратимой гибели. Но настолько ли неотвратимо действие этого знака?
А вот давайте посмотрим, всегда ли это неотвратимо.
Но вот другой пример.
Есть у меня постоянная клиентка Елена. Знаю её много лет — женщина сильного, несколько авантюрного характера, прекрасно владеющая собой, мать троих детей — растит их одна. Умудряется с железной волей сама обеспечивать детей, и при этом она — человек творческий, имеет хороший литературный дар, пишет. Её руки я хорошо знаю и помню.
И вдруг в один из её визитов вижу резкие изменения: в глаза так и бросился вот этот знак вероятности скорой смерти. Да не было его на её руках! В старой литературе его называли ещё и знаком скорой, неотвратимой смерти. Три главных линии - линия жизни, линия ума и линия сердца - сошлись и слились вместе в одной точке. Этот знак редок - он означает, что человек абсолютно осознаёт, что он своими ногами осознанно идёт к гибели, и при этом не желает что-то изменять и предотвращать. Вот так выглядит этот очень редкий знак - три линии четко сходятся в одной точке:
На душе у меня стало холодно... Но решила побороться — так ли уж неотвратим этот знак?
Я не подала вида и стала изучать другие изменения в руках: так, линия ума
чересчур резко упала вниз, предупреждая о склонности к депрессии вплоть до суицидальных мыслей ("падающая" линия ума). Вот так выглядит падающая линия ума:
Её шикарная вилка писателя стала ярко-красной - что это? Иначе как лихорадочное состояние писательского труда трудно трактовать...
На линии ума появился знак риска заболевания психики .
Подумала я, сложила всё вместе и предположила риск переутомления психики в связи со слишком напряжённым творческим трудом, склонность к депрессии с опасностью самоубийства.
Осторожно спросила Лену, что у неё сейчас в плане литературного творчества. И в ответ услышала, что днями и ночами работает она сейчас над романом о любовнице Ленина Инессе Арманд, что сжилась с её образом и с образом Троцкого, что "взяла на себя их судьбы" (!)... Ну да... судьбы-то у обоих трагические. Глаза её лихорадочно загорелись,
возле губ легла горькая складка — да её психика уже явно на грани срыва!
Я объяснила ей, что сейчас литературное творчество несёт тяжкую угрозу её психическому здоровью. И... резко запретила ей писать в течение года под предлогом того, что опасность для психики слишком велика, а она —
мать, нет у неё права на болезнь! Говорила с ней долго, но об опасности
близкой смерти не сказала ни слова. Велела звонить мне ежемесячно,
приходить.
Через несколько месяцев знак исчез с её руки, будто его и не было никогда. Да и её линия ума поднялась, перестала быть падающей, стала просто нормально наклонной, показывая хорошо развитое воображение. Знаки риска психического заболевания исчезли.
И вот только тогда Лена рассказала мне, что в тот момент реально не хотела жить, обдумывала способы самоубийства. А теперь те настроения уже кажутся глупостью... Её мозг отдохнул от творческой перегрузки и пришел в норму, риски для состояния психики и угроза жизни исчезли.
Значит, не является этот знак неотвратимым!
Можно и нужно помогать обходить эту угрозу — если это возможно. Знак, слава богу, очень редкий. Но за много лет практики удалось отвести от смерти нескольких человек с таким знаком. И многих людей с другими угрожающими их жизни знаками удалось уберечь.
А вообще со знаками смерти не так просто.
Сколько смотрела руки покойных – так очень часто многие из них вроде и жить бы дальше могли, и успехи, и радости впереди, всё, что угодно - как у живых. А в возрасте смерти торчит какой-нибудь не больно серьёзный знак, с которым другие люди прекрасно живут и здравствуют.
А эти знаки сами по себе совсем не означают смерть, показывают просто некоторую опасность для здоровья и безопасности. Другие люди переживают их прекрасно – и не умирают. А вот такие картины на руках указывают ситуации несвоевременной кончины, которую можно было бы
избежать. Иногда плакать хочется: если бы этот человек несколько лет назад руки показал, предупредить его можно было, может быть и жив бы был!
Если бы обошёл человек этот период, если бы жил в эти годы в режиме спокойной осторожности, следил бы больше за здоровьем - жил бы дальше. Вот потому и не стою на позициях фатализма. Во многих случаях смерть можно обойти. В практике - и сама обводила вокруг угроз людей со смертельными знаками - жили дальше.
У меня самой на руке в прошлом знак смертельной опасности, а я - живая…
Конечно не во всех случаях это, к сожалению, возможно.
Смертельные знаки не всегда заметны, часто ловко прячутся.
Если бы в мире поменьше вкладывали в вооружение, больше - в науку, может быть были бы уже способы ранней диагностики тяжелых болезней и лечения их на ранних стадиях. Ведь побеждены такие ужасы, как чума, оспа и много чего.
А ценность хиромантии в том, что порой анализ рук может предотвратить многие беды. А иногда человека от смертельной угрозы можно уберечь
Моим подписчикам я кратко отвечаю на один вопрос по качественному фото их ладоней (сообщите возраст, правша или левша). Мои правила и требования к фото и вопросам внимательно (!!!) изучите здесь https://dzen.ru/a/Yt-UBfmkbyOvq3wC?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1662845841.95.1674599048841.88143&clid=1400&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CK6To8GlMCABUA9qAQE%3D&
Те, кто очень мне благодарен за мою работу с Вашими руками, могут по своему желанию перевести мне денежку на карту с пометкой "В дар". Счёт карты 2202 2003 4108 9850 Сбербанк MИР , Olga Mezhnyakova