Испытания пикапа с длинной колесной базой могут стать настоящим приключением, и я здесь, чтобы рассказать вам об этом! От преодоления крутых холмов и бродов до перевозки тяжелых грузов — у меня есть опыт из первых рук, чтобы дать вам представление о том, как этот автомобиль действительно работает. Присоединяйтесь ко мне, и я проведу вас через свое увлекательное путешествие — если мои впечатления не убедят вас дочитать до конца, то ничто не убедит!
Я испытал gwm poer kingkong и был поражен тем, насколько мощным является этот зверь! Компания Great Wall действительно превзошла своих конкурентов, представив продукт с огромной грузоподъемностью в 975 кг — гораздо больше, чем обычные 375 кг у с обычным poer`ом. Мало того, он также поставляется с двухрядной кабиной. Неудивительно, что его называют kingkong, ведь он отличается практически во всех отношениях.
Poer Kingkong — это идеальный небольшой грузовик для бизнеса, не предназначенный для того, чтобы быть вашим единственным средством передвижения в повседневной жизни. Хотя он не обладает броской привлекательностью пикапа, это надежная рабочая лошадка, которая может взять вас с собой в семейные приключения, а также перевозить грузы. В его грузовой отсек можно поместить целый европоддон, а если вы проявите изобретательность, попробуйте втиснуть еще один, развернув груз перпендикулярно и откинув борт. Кроме того, его задняя дверь выдерживает груз до 300 кг! При длине 1,82 м и ширине 1,5 (1,1 между арками) у него достаточно места для перевозки квадроциклов и даже пары мотоциклов — больше, чем у любого другого официального российского конкурента и почти у всех, когда речь идет о грузоподъемности (только у isuzu d-max она составляет 990 кг).
Несмотря на общую платформу с обычным power , kingkong заметно отличается от своего собрата как снаружи, так и внутри. Все его внешние панели полностью оригинальны. Дизайнеры автомобиля намеренно создали суровый экстерьер, отличающийся глубокими бороздами вдоль колесных арок, детальными узорами на передних дверях и крыльях, массивной решеткой радиатора в темном обрамлении, брутальными фарами с линзованными галогенками в американском стиле плюс светодиодными ходовыми огнями и выступающим вперед бампером с серебристой «лыжей». Черные ножки боковых зеркал, мощные брусья безопасности и крепежные петли на внешних деталях кузова завершают этот «рабочий» образ. Здесь нет хрома — только черный цвет — и все же он выглядит уникально и очень узнаваемо.
Интерьер этого автомобиля отличается стильным дизайном и уровнем качества, превосходящим большинство японских аналогов. Панели торпедо и дверные карты украшены множеством текстур, а серебристые вставки вокруг дверных ручек и большие дефлекторы воздуховодов ромбической формы добавляют особый штрих. Дверные ручки также оснащены мягкими вставками для еще более приятного захвата. Кроме того, в моторном отсеке имеется интересная полка, которая не выполняет никаких функциональных функций, а скорее добавляет эстетическую привлекательность интерьеру. Те, кто выбирает пакет «комфорт», получат тканевый салон, а те, кто выбирает «элит», получат обивку из искусственной кожи. В общем, это точно вызовет зависть у ваших соседей!
Совершенно очевидно, что poer kingkong получил современный облик: его традиционная прямоугольная приборная панель с 12,3-дюймовая панель (в которую встроен 3,5-дюймовый экран бортового компьютера) обеспечивает красочное отображение. К сожалению, нет возможности настроить темы, но, по крайней мере, он не доставит вам никакого дискомфорта — одно но, очень бликует на солнце. Мультимедийная система вполне стандартна, она может похвастаться большим 10,25-дюймовым дисплеем, поддержкой apple carplay и android auto, а также возможностью подключения телефона через bluetooth. Несмотря на то, что она выглядит несколько незавершенной без чего-то, приборная панель и мультимедийной системой не объедены, но она делает то, что нужно!
Kingkong предлагает отличные ходовые качества для пикапа благодаря 2,0-литровому турбодизелю gw4d20m и бензиновому двигателю gw4c20b, способным развивать мощность 150 л. с. и 190 л. с. соответственно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Колесная база 3,4 метра позволяет чувствовать себя за рулем обычного легкового автомобиля даже на пересеченной местности — подвеска принимает неровности на ура с минимальной передачей в салон, а резкие повороты и торможение не требуют усилий благодаря хорошо настроенному электрогидравлическому усилителю руля.
При загрузке трехстамами килограммами веса, обеспечиваем гораздо более комфортную и плавную езду. Бензиновый двигатель развивает крутящий момент 360 нм уже при 1800 об/мин, в салоне его работу практически не слышно. Вы можете почувствовать некоторую вялость при нажатии на педаль, но он без проблем справляется даже с самыми тяжелыми грузами. Благодаря плотной управляемости и рулевому управлению вы легко сможете не отставать от потока машин или проходить повороты как профессионал! Обгоны на этом бензиновом автомобиле также не являются проблемой — просто нажмите на педаль газа, и все готово.
Однако, если говорить о дизельной версии, вы получите дополнительные 40 нм крутящего момента с 1500 об/мин, но передвижение по дорогам с асфальтовым покрытием будет более сложным. Не говоря уже об обгонах — здесь потребуется больше усилий! Но не забывайте, для чего был создан этот пикап — для перевозки грузов, а не для гонок!
Kingkong без труда преодолел 60-процентный бетонный склон с частичной загрузкой и пронесся по крутым глинистым склонам благодаря жесткому полному приводу, раздаточной коробке и понижающей передаче. Если привод на передние колеса можно подключить при движении со скоростью до 80 км/ч, то для включения понижающей передачи 4l необходимо остановиться, переключиться на нейтраль и выжать сцепление. Максимальная скорость для режима «ползания» ограничена 40 км/ч.
Блокировка заднего дифференциала Power Kingkong срабатывает без вашего участия — так же, как и электроника bosch, которая мгновенно «хватает» вращающееся колесо передней оси при потере сцепления с дорогой. Тестовый poer даже пару раз использовал эту имитацию блокировки, чтобы ловко выбраться из сложного места — и все это без какой-либо помощи со стороны водителя! Но помните, что режимы 4h и 4l не следует использовать длительное время, так как они могут привести к износу шин, повышенному расходу топлива и повреждению трансмиссии. Кроме того, в этих режимах по умолчанию отключается ESK.
Несмотря на впечатляющий набор характеристик Poer Kingkong, которые делают его пригодным для трофи-рейдов, для этих целей он не подходит. Лифт задней подвески имеет конструктивные ограничения: пружины расположены не над осью, а под ней, а передние кронштейны служат своего рода якорями, которые могут застрять при столкновении с кочками и корнями деревьев. Со скромным дорожным просветом в 200 мм и углом въезда/выезда (25/22 градуса соответственно) и самой большой колесной базой в своем классе, этот автомобиль больше подходит на роль сельского грузовика, чем крутого внедорожника. В целом, он создан для удовлетворения потребностей среднего пользователя.
Воздухозаборник расположен в метре от земли, что означает, что Кингконг может преодолевать брод до полуметра без дополнительной подготовки.
Poer Kingkong предлагает невероятное предложение: отличный внедорожник, первоклассное качество! В элитной версии есть водительское сиденье с электрорегулировкой в 6 направлениях, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки . Камеры кругового обзора с динамической разметкой, климат-контроль с воздуховодами во втором ряду плюс электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания? Есть! Плюс розетка на 220 вольт на задней консоли и датчики дождя и света? Да, пожалуйста! А для холодных русских зим? Вы можете получить специальный зимний пакет. Чего еще желать?
Конечно есть мелкие раздражающие детали. Отсутствие регулировки рулевого колеса и короткие подушки на передних сиденьях. Не говоря уже о неудобно расположенных подстаканниках, которые мешают при переключении передач — и давайте не будем забывать о крошечном бардачке и полном отсутствии каких-либо других отсеков для хранения на борту! В довершение всего, в солнцезащитном козырьке водителя не было зеркала — странное решение, если не сказать больше.
Poer Kingkong — это автомобиль, который стоит своих денег — надежный, крепкий и построенный с учетом российских холодов. Он оснащен батареей емкостью 80 а/ч, которая обеспечит его работу в течение длительного времени, плюс дополнительная защита от коррозии кузова и грузовой платформы. Вы можете доверять своей покупке — блок управления двигателем изготовлен компанией bosch, а сама модель прошла изнурительные 1000-часовые испытания в солевом растворе, поэтому вы можете быть уверены, что она готова справиться со всем, что бы ни выкинула на нее Россия-матушка! А приобретая у официального дилера Poer KingKong данный автомобиль Вы не только получаете гарантию, но и отличное предложение!