Это был партнерский запуск, где мы внедряли твердого эксперта в аккаунт к блогеру. Но обо всем по порядку.
С Таней (@place_relax и вторая страница @place_seller)- это эксперт по продажам на Озон), мы познакомились сильно раньше этого запуска. Я сразу поняла, что она очень трудолюбивая, ответственная и твердый эксперт, у которого есть большая потребность делиться знаниями. Но на тот момент довольно быстро стало понятно, что с ее активами в Инстаграме вау-результат не получится. Так часто бывает, что эксперт занимается своим делом, все время занят там, и ему просто не до ведения блога, а знаний и опыта-то уже не на один сильный курс. У меня, кстати, та же вечная проблема - на свой блог просто нет времени и особого желания, все силы идут на партнеров.
Таня тогда брала на ведение действующих продавцов на Озон и также иногда индивидуально обучала, у нее уже были менеджеры в команде и кейсы того, что ее методология продаж реально работают. Cами они продают очень специфичный и сезонный товар - подвесные кресла для сада, но благодаря своим знаниям, они делают высокие продажи и большие обороты. Очень твердый эксперт и прекрасный человек - все как я люблю😁
И тут задача: как сделать хороший результат с ее знаниями быстро и без вложений в трафик?
- Найти блогера, к кому внедрить Таню и сделать продажи на большой блог. И тут звезды сошлись. В ходе разговора мы выясняем, что Таня выводила как раз хорошего блогера уже на Озон, и есть отличные результаты. Я быстро понимаю, что нужно делать. Составляю продуманное коммерческое предложение, где четко расписаны зоны ответственности, какой объем работы выполняем мы, декомпозиция выручки и в чем выгода для блогера. Мы отправляем коммерческое, выводим блогера на созвон и договориваемся о дате начала запуска.
Как делили обязанности?
- блогер - 3 недели выкладывает прогрев по сценарию и присылает свою статистику, общается в директе и говорит, на какой контент лучше реагируют
- эксперт - дорабатывает курс и потом проводит обучение
- я (продюсер) - собственно, все остальное)) Если не вдаваться в технические подробности, это заинтересовать людей и собрать сам курс, деньги в кассе как итог, выполняя и контролируя все сопутствующие моменты, вплоть до сайтов, анкет, рассрочек и отдела продаж.
Что было сделано в итоге?
- проанализировала аудиторию блогера, создала карту смыслов и выделила сегменты
- распаковала блогера, чтоб понять через какие истории ее жизни и как прогревать людей
- на основе болей аудитории, были даны рекомендацию эксперту по продукту, мы его пересобрали, добавили систему мотивации и многое другое
- подключила все возможные рассрочки на ИП эксперта Тани
- организация и найм команды (тех специалист настраивал прием оплат и геткурс, организовала полноценный отдел продаж и проинструктировала их по продукту полностью)
- составила офферы и продающую программу с тарифной сеткой
- прописала прогрев, каждый день согласовывали с блогером, чтоб новый контент не очень сильно выбивался
- собрали 382 анкеты и всех обработали
Какой результат:
2.575.000 рублей в кассе, 38 учеников, средний чек 68.000 рублей.
На самостоятельном тарифе у нас был всего один человек 😁
Остальные понимали ценность обратной связи и поддержки и шли на группу и ВИП.
Охваты блогера - начинали мы с 12-13.000, в самые продажи на 3-й неделе они упали до 9-10.000, что вообще нормальная история, потому что далеко не всем интересно и нужно обучение.
Подчеркну, что это лайфстайл блогер (там конверсии всегда сильно ниже, чем у экспертов) с почти ежедневными рекламами, до этого она продавала на чек 7.000, а мы зашли и сделали результат с высоким чеком.
Итого в цифрах:
конверсия в интерес - 5.5%
конверсия в анкету перезаписи - 3.82%
конверсия в оплату - 0.38% от охвата и 15.38% от созвонов
Хотите тоже монетизировать аудиторию в вашем блоге или у вас остались вопросы, то напишите мне в:
WhatsApp +7 (926) 580-89-76
Instagram https://www.instagram.com/vikakonon_/?igshid=MmIzYWVlNDQ5Yg
Telegram @vikaakonon