Найти в Дзене
Чёртов маркетолог

Корпоративный сайт - устаревшая мусорка контента.

Корпоративные сайты - это отображение компании в онлайн-мире. Здесь найдется информация о компании, новости, продукты или услуги, контакты и даже раздел "О Нас", где будут фотографии счастливых сотрудников на фоне белых стен. Корпоративные сайты созданы для того, чтобы показать всем, как ваша компания крута и профессиональна. Но помните, что некоторые из них настолько формальными, что посещение такого сайта вызывает ощущение, что вы на душном собрании акционеров. Плюсы корпоративных порталов: Лояльность: Плюс корпоративных сайтов состоит в том, что они создают впечатление солидности и профессионализма у целевой аудитории. Крупные компании и организации, обладающие качественным и хорошо разработанным сайтом, вызывают большее доверие у клиентов и партнеров. Целевая аудитория считает, что компания серьезно относится к онлайн-присутствию и уделяет внимание деталям, что создает положительное впечатление. Сайт также воспринимается как индикатор роста компании. SEO и поисковая видимость: Корп
Оглавление

Корпоративные сайты - это отображение компании в онлайн-мире. Здесь найдется информация о компании, новости, продукты или услуги, контакты и даже раздел "О Нас", где будут фотографии счастливых сотрудников на фоне белых стен. Корпоративные сайты созданы для того, чтобы показать всем, как ваша компания крута и профессиональна. Но помните, что некоторые из них настолько формальными, что посещение такого сайта вызывает ощущение, что вы на душном собрании акционеров.

Плюсы корпоративных порталов:

Лояльность:

Плюс корпоративных сайтов состоит в том, что они создают впечатление солидности и профессионализма у целевой аудитории. Крупные компании и организации, обладающие качественным и хорошо разработанным сайтом, вызывают большее доверие у клиентов и партнеров. Целевая аудитория считает, что компания серьезно относится к онлайн-присутствию и уделяет внимание деталям, что создает положительное впечатление. Сайт также воспринимается как индикатор роста компании.

SEO и поисковая видимость:

Корпоративные порталы содержат от 100 страниц, что создает больше возможностей для поисковой оптимизации (SEO). Они включают более широкий перечень запросов пользователей и получают больше органического трафика из поисковых систем. Кроме того, большие сайты используют перелинковку для улучшения индексации и поисковой видимости.

Централизованный доступ к информации:

Корпоративные сайты часто имеют разнообразные функции: поиск, фильтрация, сортировка, интерактивные элементы, пользовательские аккаунты и т.д. Это дает сотрудникам и партнерам оперативный доступ к информационным ресурсам компании, что сокращает время, затраченное на поиск необходимой информации.

Маркетинговая аналитика:

Корпоративные порталы дают функции аналитики и отчетности, позволяющие анализировать использование портала. Благодаря большому трафику исследования будут релевантными. Это помогает маркетологам принимать решения о направлении работы.

Минусы корпоративных порталов:

Сложность внедрения и обслуживания:

Создание и поддержка корпоративного портала требует значительных затрат времени и денег. Необходимо разработать и настроить соответствующую архитектуру и инфраструктуру, а также обучить сотрудников использованию портала. Кроме того, необходимо регулярно обновлять и поддерживать портал, чтобы гарантировать его бесперебойную работу. Готовьтесь нанимать несколько IT-шников, только для этого.

Низкая адаптивность и гибкость:

В зависимости от используемых технологий и платформ, корпоративные порталы бывают менее гибкими и адаптивными по сравнению с другими онлайн-инструментами. Изменение требований или добавление новых функций требует значительных усилий и затрат на создание и модификацию портала.

Сложности в навигации и юзабилити:

Корпоративные порталы это места, где легко потеряться в лабиринте ссылок и категорий, пытаясь найти нужную информацию. Большие сайты имеют сложную структуру и множество страниц, что затрудняет поиск информации для пользователей. Плохо спроектированная навигация приводит к путанице и затрудняет доступ к нужной информации. Поэтому важно уделить внимание удобству использования и навигации при создании корпоративных порталов.

Плюс корпоративных сайтов - профессионализм и надежность, минус - иногда они слишком формальны и лишены характера.

Ваб-мастера:"Чем больше сайт - тем лучше". Тем временем пользователь...
Ваб-мастера:"Чем больше сайт - тем лучше". Тем временем пользователь...

Особенности корпоративных порталов:

Главный вопрос при создании сайт - какая его цель.

Если, пустить пыль в глаза - да, корпоративных портал подойдет. Если цель собрать все в одном месте для удобства - нет. Это как собрать все вещи в квартиры в один шкаф для удобства.

Не пихайте невпихуемое. Если вы хотите делиться новостями, то лучше воспользуйтесь социальными сетями. Создайте отдельные каналы для сотрудников, клиентов, и партнеров. Дифференцируйте потоки и целевую аудиторию. Также, для внутренней коммуникации и оповещения лучше подходят CRM.

Вместо одного портала создавайте разные сайты и посадочные страницы для разных целевых аудиторий. Используйте индивидуальный подход к клиенту. Это значит что вид сайта, дизайн и оффер для каждой аудитории будет разными.

Иногда, для партнеров и некоторых клиентов создают имитацию крупного корпоративного портала. Не стоит вкладывать в него много ресурсов. Сделайте много страниц, которые можно быстро наполнить при помощи нейросетей. Скорей всего большинство из них никто не будет читать. Позже, воспользуйтесь метрикой, чтобы узнать, на какие страницы люди чаще заходят и прорабатывайте их.

Другие статьи из раздела "Виды сайтов от А до Я":

Старые сайты снова работают. Как плохой дизайн заменяет современные сайты
Чёртов маркетолог26 мая 2023
Интернет-магазины устарели. Плюсы и минусы с позиции маркетолога
Чёртов маркетолог29 мая 2023
Лендинги не работают и всем приелись. Разбираем почему и что делать.
Чёртов маркетолог24 мая 2023