Найти в Дзене

День села

Такое приснится лишь в кошмаре! Но, к сожалению, областной губернатор не спал. Дмитрий Сергеевич привык получать по шапке от начальства, однако в этот раз телефонный звонок из Москвы обескуражил его, а затем привел в бешенство. – Дубаков, ты выборы проиграть намереваешься? – строго спросил главный из столицы. Начало сериала. – Почему? У меня все хорошо, – бодро отчитался глава области, – предвыборная кампания успешно привлекает новых сторонников, дороги строятся, рост рождаемости ожидается. – Народ из глубинки никогда не проголосует за заднеприводного руководителя, – раскритиковали из столицы. – В смысле? – плюхнулся на кожаный диван губернатор. – Ты последнюю речь конкурента своего видел? Вот послушай и сделай правильные выводы, если на должности задержаться планируешь. Многозначительные гудки в трубке заставили Дмитрия Сергеевича поспешно залезть в интернет-новости. – Как вы относитесь к вашему оппоненту Дубакову? – брал интервью причесанный журналист у лысого кандидата на пост следу

Такое приснится лишь в кошмаре! Но, к сожалению, областной губернатор не спал. Дмитрий Сергеевич привык получать по шапке от начальства, однако в этот раз телефонный звонок из Москвы обескуражил его, а затем привел в бешенство.

– Дубаков, ты выборы проиграть намереваешься? – строго спросил главный из столицы.

Начало сериала.

– Почему? У меня все хорошо, – бодро отчитался глава области, – предвыборная кампания успешно привлекает новых сторонников, дороги строятся, рост рождаемости ожидается.

– Народ из глубинки никогда не проголосует за заднеприводного руководителя, – раскритиковали из столицы.

– В смысле? – плюхнулся на кожаный диван губернатор.

– Ты последнюю речь конкурента своего видел? Вот послушай и сделай правильные выводы, если на должности задержаться планируешь.

Многозначительные гудки в трубке заставили Дмитрия Сергеевича поспешно залезть в интернет-новости.

– Как вы относитесь к вашему оппоненту Дубакову? – брал интервью причесанный журналист у лысого кандидата на пост следующего губернатора области.

– Я глубоко уважаю Дмитрия Сергеевича и его неоценимый вклад в развитие региона, – вежливо поправил галстук конкурент, – но считаю, что хороший руководитель должен быть примером для других, иметь жену и детей, чтоб нести в народ семейные ценности, что очень важно для современной страны в наше непростое время! – обнял он улыбающуюся рядом миленькую супругу и двух лопоухих мальчуганов, тоже наряженных в галстуки. – Я ни на что не намекаю, но как вы думаете, почему Дубаков не женат? – выразительно взглянул хитрец в камеру.

– Это его личное дело, я думаю, – заступился журналист.

– Личное неотделимо от общественного, если выпала честь служить народу на высоком посту. Пример холостого человека, постоянно вращающегося в мужских компаниях, чему может научить нашу молодежь? – с легкой ноткой осуждения произнес задумчивый кандидат.

Дмитрий Сергеевич в ярости захлопнул ноутбук и нервно зашагал по роскошному кабинету.

– Мишаня, – набрал номер племянника он, – я срочно женюсь!

– Поздравляю! – удивился в трубку парень. – А на ком?

– На теще будущей твоей. Деревенская предпринимательница идеально подходит на роль жены губернатора, – логически просчитал рост рейтингов Дубаков.

– А Евгения Максимовна согласна? – усомнился Михаил, вспомнив строгую мать возлюбленной.

– Пока не знаю.

– Я, конечно, не организатор свадеб, но помочь готов, – обрадовался за скорое личное счастье дядьки Михаил, – что будем делать?

– Для начала произведу на нее впечатление, – придумал глава, представив большие от восторга зеленые глаза красавицы, запавшей ему в душу еще при первой встрече.

****

Стриженая лужайка под деревьями возле центральной сельской площади, укатанной в новенький асфальт, с утра кишела народом. Вынесенные из кафе столы украшали одноразовые скатерти и тарелки с разнообразной едой, принесенной каждым жителем и гостеприимно выставленной на общую пробу.

– С погодой на День села повезло! Грозу обещали, но, к счастью, солнце и ни ветерка, – зашла за матерью нарядная Анька, чтоб вместе идти на праздник.

Евгения Максимовна задумчиво взирала в шкаф, листая плечики с одеждой.

– Сарафан с розами или платье в полоску? – вопросила она у дочери.

– Оба белые, в самый раз для такой жары и к загару твоему, – оценила девушка вынутые одеяния, – но сарафан более женственный. Надевай его, губернатор, думаю, оценит, – случайно проболталась она.

– Дубаков? – подозрительно распахнула ресницы родительница. – Он тут при чем?

– Блин, испортила сюрприз, – расстроилась Анька, – Дмитрий Сергеевич приедет сельчан поздравлять, – созналась она.

– Только его нам не хватало, – Евгения Максимовна решительно запихнула платья в шкаф и вынула простые белые джинсы и светлую футболку.

Придирчиво сверившись с зеркалом, хозяйка птицефабрики убедилась, что ее стройный образ достаточно обычен и выглядит ежедневно, без специфичной нарядности, однако от этого даже более эффектен. Естественно подкрашенные губы и ресницы добавили выразительности и без того колоритному лицу в пышной рамке из распущенных блестящих волос.

– Мам, ты такая красивая! – восхищенно взглянула в зеркало дочь. – Хотела бы я в сорок лет выглядеть так же. В чем секрет твоей молодости?

– Я люблю жизнь и свое дело, живу по средствам и по совести, поэтому счастлива. А любовь и счастье красят человека лучше всех салонов красоты, – улыбнулась хозяйка птичника.

– Значит, секрет в любви?

– Теперь это уже не секрет, а ответ. Пользуйся на радость, – подмигнула Евгения Максимовна, натягивая удобные белые босоножки.

Две красивые женщины, взяв пакеты с закусками, простучали каблучками из дома, держа курс на музыку с гуляющей односельчанами лужайки.

****

По пути в Светлое самоуверенный губернатор почему-то совершенно не сомневался, что деревенская предпринимательница на его предложение руки и сердца ответит положительно. Он привык быстро получать желанных женщин, однако, узрев на горизонте площади ослепительно симпатичный объект политической любви, Дубаков почему-то растерялся и поспешно закончил пиар-интервью с приглашенными на гуляния местными телевизионщиками.

Евгения Максимовна остановилась в сторонке, пока Анька радостно здоровалась с приехавшим Михаилом, земляками и выкладывала на общий стол фирменную курицу.

– Привет местному бизнесу! – игриво начал диалог с потенциальной женой губернатор.

– Привет местным властям! – поддержала его тон хозяйка птицефабрики.

– Как вам новый асфальт? – обвел он руками площадь.

– Нравится, – снисходительно кивнула Евгения Максимовна.

– Это я для вас старался! – самодовольно похвастался Дубаков.

– Что-то не видела вас среди рабочих, – подколола бизнесвумен.

– Потому что мы с вами умные и работаем головой. Наш огромный труд не всегда видно, но он есть, – льстиво объединил ее с собой губернатор.

– Умные люди не говорят о своем уме, – осадила его женщина, – и, по-вашему, все, кто работает руками, глупцы?

– Я совсем не это имел ввиду, – запутался глава области. Обычно его толстые комплименты срабатывали, но не в этот раз. Пронзительные глаза женщины выбили из памяти опытного балабола заготовленный пикап-монолог.

– А хотите прокатиться на лимузине? Если вам понравится, то он ваш, – решил пойти с козырей Дмитрий Сергеевич, махнув рукой в конец площади, где вокруг длинного белого авто вились любопытные мальчишки.

– Лимузин? – удивление женщины внушило пикаперу надежду, что подкат годный, но она тут же разбила его надежды. – Как он вообще сюда доехал? Дорога еще не достроена.

– У меня там икра, креветки, сыр дорблю и ледяное шампанское, – продолжил гнуть любовную линию жених.

– Отлично, – обрадовалась предпринимательница, – тогда прокатите наших женщин, которые в положении. Им витамины нужнее. Арина, Маша! – позвала она работниц.

Толпа беременных доярок и птичниц, оживленно галдя, влезла в роскошный автомобиль. Губернатор разочарованно уселся на длинное кожаное сиденье между ними. Водитель лимузина попылил по улицам села.

– Спасибо, Дмитрий Сергеевич! Такого аттракциона у нас в деревне еще не было! Просто чудо! – жуя тарталетку с красной икрой, поблагодарила неожиданного спонсора Маша. Остальные женщины, брезгливо наворачивая дорогой сыр с модной плесенью, согласно загудели.

– А вот Евгения Максимовна не оценила, – вздохнул губернатор, в одиночку попивая холодное шампанское, потому что леди на сносях отказались от алкоголя.

– А что вы хотели? Нашу хозяйку дорогой машиной не удивишь. К ней однажды даже на вертолете кавалер прилетал. Шикарный богатый итальянец, – объяснила его облом Маша.

– Откуда ее знает иностранец? – удивился горе-хахаль.

– Наша Евгения Максимовна по миру поездила, когда сельское хозяйство изучала. До сих пор заморский принц ей доставкой цветы на дни рождения шлет, – доверились горожанину подкупленные вкусной едой женщины.

– Что же она замуж за него не идет? – поставил себя на место итальянского конкурента губернатор.

– Говорит, где родился, там и пригодился. Не хочет бросать родное село и сельчан на произвол судьбы. Ее птичник всю деревню едой и работой снабжает. Как мы без нее? Она наша опора и защита, – гордо похвастались хозяйкой работницы.

– А вы почему так Евгенией Максимовной интересуетесь? Влюбились что ль? – хитро прищурилась на главу области Маша.

Дубаков с сожалением осознал, что открывшиеся любопытные факты о будущей невесте приближают его как раз к состоянию влюбленности, но промолчал, ибо пылкое чувство совершенно не красило его в собственных глазах, излучая слабость.

– Расскажите-ка мне лучше, девочки, какие проблемы есть у вас на птицефабрике? Могу ли я чем-то помочь? – дипломатично перевел он щекотливую тему.

– Если только мышей и крыс всех переловите. Надоели, корм куриный тащат, яйца воруют, – пожаловалась Маша под согласный галдеж птичниц, – местный кот не справляется, обленился.

На этой ноте припарковавшийся на площади лимузин, объехав всю деревню, высадил прежних женщин и загрузил внутрь следующую партию. Губернатор, прихватив открытую бутылку шампанского, тоже десантировался из роскошного аппарата и задумчиво уселся на скамейку в густых зарослях возле школы.

Скорые выборы мешали Дубакову вырвать с корнем ростки любви, сбежав подальше от зеленоглазой искусительницы. План хладнокровного делового захвата невесты провалился. Вопреки прошлому опыту, он вдруг понял, что не всех женщин можно получить за деньги, и именно неподкупность Евгении Максимовны сразила его прямо в сердце. Глава вынужденно признал, что завоевание Евгении Максимовны перешло из нападения в защиту, но совершенно не хотел защищаться.

Финал "Любви и курицы" уже на канале.

****

Дорогие мои! Я соскучилась! И очень рада, что, несмотря на редкость публикаций, Вы со мной! Благодарю от души!

Другие мои истории ищите в "Навигации".