В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm
На следующий день не выходя из номера я лазил в сети в разделе, где висели объявления о продаже шахтерских кораблей. Средние, а уж тем более крупные мне были не нужны, и я их отсек, после чего стал бегло просматривать выставленные лоты. Все гражданские модели я пропустил не глядя, хоть и заметил, что новые стоят от тринадцати тысяч кредитов до восемнадцати, а бэушные от тридцати до ста. Причину таких цен пояснил Малик. Корпорация продавала новые, но стандартные шахтерские корабли, а пилоты в большинстве случаев вкладывали деньги, ставя более мощные движки, Искины, вооружение и оборудование. Так как срок эксплуатации таких кораблей от трехсот до пятисот лет, то, понятное дело, цена на них не особо падала. Исключением были бывшие военные шахтерские корабли. Вот они как раз оказались не в цене: трюм маленький из-за перерабатывающего мини-комплекса, который не удалишь, он встроен в сам силовой каркас. Продать такие корабли очень трудно, хотя некоторые выставлялись и за восемь тысяч, а один вообще за шесть. Вот такие дела.
Из более чем двух десятков объявлений меня заинтересовал малый шахтерский корабль типа «Крот». Только недавно с консервации и практически не пользованный. Просмотрев его данные, износ оборудования, я через терминал в номере связался с владельцем. Хотя цена корабля на мой взгляд кусалась - все-таки одиннадцать тысяч.
Через минуту мне ответил явно заспанный голос:
- Да? – на меня хмуро смотрел небритый парень лет тридцати.
- Добрый де… утро. Я звоню вам по поводу лота, что вы выставили две недели назад. Шахтерский корабль «Крот».
- Вас заинтересовал этот корабль? - в голосе хозяина сразу прозвучала заинтересованность.
- Есть такое дело, но на мой взгляд цена на него завышена. Мне бы, конечно, сперва осмотреть его, но тысяч за девять я бы его взял.
- Извините, без торга. Вместе с кораблем я продаю два шахтерских дроида.
- Их нет в описании, - нахмурился я.
- Забыл внести, - пожал плечами владелец и поморщился.
- Хорошо, я решил посмотреть ваш корабль, но не сейчас. Закрепите его за мной. Через пять-шесть дней мы встретимся.
- Хорошо, я зарезервирую корабль на вас. Если через шесть дней вас не будет, заявка будет снята. Ангар восемьсот шестнадцать «Д», терминала «А» корпорации «Роден».
- Принято.
Отключившись, я стал искать сайт, где должны быть выложены данные о «Кроте». Таких сайтов нашлось всего два, да и то на флотских порталах, все-таки это бывшие военные корабли.
Корабль имел форму сплющенной в задней части пули с двумя манипуляторами спереди. Два разгонных движка, малый гипердвигатель, четыре маневровых движка. В обитаемом модуле три помещения. Это кают-компания (она же столовая, кухня и комната отдыха), каюта пилота, совмещённая с санузлом, и пилотская рубка. Трюм на четыреста двенадцать кубов. Мини-комплекс стоит по умолчанию, совмещенный с дробилкой. Захваты по бокам для двух малых контейнеров. Из вооружения две малых ракетных установки. Одна ударная, другая защитная. Есть два промышленных лазера, которые можно использовать, как оружие. В комплекте два промышленных дроида, их еще называют шахтерскими, и есть возможность нести два боевых и одного технического дроида. Но, видимо, у владельца есть только два первых с неизвестным ресурсом. Даже если они выработаны, подшаманю. Техник я или не техник?
Кроме того я созвонился еще с двумя владельцами - еще одного «Крота» и «Мотыля». В принципе тоже варианты.
На следующий день, как и договорились, я вернулся в корпорацию «Нейросеть» и доучил оставшиеся базы. На это у меня ушло чуть более пяти с половиной суток. Поблагодарив на выходе моего куратора-менеджера, получил намек на дальнейшее сотрудничество с большей для меня выгодой. Малик рассказывал про такое. Подкинешь деньжат лично продавцу, он пробьет больше баз или имплантов, чем у тебя есть на это денег. Каждый крутится как может. Кивком приняв его предложение и взяв контакт - когда будут деньги, обязательно вернусь - я вышел из здания корпорации и, вызвав такси, направился к наземному космопорту, где находился терминал орбитального лифта.
Уплатив триста тридцать кредитов, я вознесся на орбитальный терминал.
При выходе из лифта я первым делом связался с владельцем «Крота», неким Данко. Тот сообщил, что будет ждать меня у ангара через час.
Зайдя в сеть, я нашел схему орбитального космопорта и, невольно удивившись огромном размерам сооружения, вызвал такси. Если идти пешком без отдыха, я у этого ангара будут к утру следующего дня. Располагался он довольно далеко от жилых и развлекательных комплексов. Скорее он был ближе к докам.
За двадцать минут езды на такси мне пришлось отдать аж двадцать кредитов! Крохоборы.
Сидя на мешке в ожидании владельца корабля, я зашел в юридический раздел корпорации «Роден» и заключил стандартный договор. Через минуту пришло уведомление, что я зарегистрирован одним из свободных шахтеров в корпорации «Роден», с чем меня и поздравили.
- Давно ждешь? – вывел меня из полудремы чей-то хриплый голос.
Открыв глаза, я увидел перед собой знакомое лицо.
- Вы опоздали на двадцать пять минут, - недовольно ответил я, вставая с мешка, на котором сидел.
- Быстрее не получилось, - виновато ответил Данко. – Ну что, посмотрим корабль?
- Да, давайте.
Рядом с огромными створками нужного ангара стояла платформа с манипулятором и с малым техническим дроидом. Видимо, владелец корабля был техником.
Войдя следом в ангар, я остановился, завороженно рассматривая стоявший горизонтально матово-черный корабль. Он был красив, на фото в сети не ощущалось тех грации и мощи, коими дышал корабль.
- Я его, можно сказать, случайно прикупил, повелся на дешевизну. Сам я не пилот, надеялся на перепродаже заработать, подремонтировать его, но…
- ...никому он не нужен, - тряхнув головой, чтобы прогнать наваждение, продолжил я, усмехнувшись.
- Точно, поэтому отдаю по себестоимости. Как брал, так и отдам.
- Мне нужно проверить корабль.
- Да не проблема, ограниченный доступ я тебе уже дал.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-proda-10-6493cce8f1fbb10758669472