РИАМО - 22 июн. В России зафиксирован рост спроса на шаурму в 2-3 раза на фоне подорожания других видов фастфуда, например, пиццы и суши, сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Ведомости».
По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», данное блюдо с января по март стали покупать на 9% чаще, а вот продажи суши и пиццы упали на 5% и 4% соответственно. Таким образом, шаурма среди всего фастфуда демонстрирует самый большой рост продаж в натуральном выражении.
Популярность шаурмы растет из-за ее невысокой стоимости в сравнении с конкурентами. В среднем за нее придется заплатить 171 рубль, в то время как за бургер – 236 рублей, за пиццу – 378 рублей, а за роллы – 435 рублей.
Однако шаурму стоит покупать только в местах, где соблюдают технологический процесс приготовления блюд и правила личной гигиены работников. Так, 103 человека отравились шаурмой в кафе Братска – в ней была обнаружена сальмонелла.