Каждый год онлайн-магазин парфюмерии и косметики Рандеву устраивает конкурс для блогеров, так называемые слепые затесты.
Кто не знает, слепые затесты - это когда перед вами только блотер с нанесенным ароматом, и вы должны угадать ноты. В идеале - угадать аромат.
Рандеву присылал блогерам 8 ароматов, которые они должны были угадать.
Ароматы все более менее известные, там были Лайт Блю Дольче Габбана, Брайт Кристал Версаче, Шанель Шанс и др.
Ароматы не навороченные, узнаваемы.
Конечно, это очень сложная задача, угадать аромат. Ведь их сейчас куча: бюджет, люкс, ниша. Попробуй тут запомнить все.
Но если ты блогер, ведёшь канал по парфюмерии, то просто обязан знать ароматы, которые считаются историей.
Так вот посмотрела я некоторых блогеров, которые участвовали в этом конкурсе. Всех не смотрела, их более 60, но с десяток посмотрела.
И что я хочу сказать? Кого я смотрела, а это были маститые блогеры с тысячами подписчиков, никто не угадал Шанель Шанс.
Это меня больше всего поразило.
Даже я, любитель, знаю этот аромат, угадаю его из тысячи.
Даже угадала его у Новой Зари 😁
Или в магазине часто слышу от кого-нибудь знакомый аромат и узнаю, чем надушилась его хозяйка.
Мало кто угадал Брайт Кристал, но вот Лайт Блю угадали многие.
Ещё мне не понравилось, как многие начинали свое видео со слов: "Сейчас буду позориться". "Позор".
Стоит ли тогда этим заниматься, если не можете описать аромат и не знаете их.
А как вы думаете, должны ли блогеры знать такие ароматы, как Шанель Шанс?