Как все знают наше противостояние идет с натой. Но, мы понимаем, - усмирить нату - означает дойти до Парижу. Ну, если уж совсем размечтаться - до Белогу дому. Но, мы туда не пойдем - итак всего хватает, с тем что есть покончить бы.
И тогда народ выражает справедливые сомнения. Мол, о каких репарациях может идти речь? - Мечты ваши, автор, все это!
Хорошо, продолжаю дальше. И все-таки наше противостояние с натой. А боремся мы с ними не венным путем, а экономическим! - Мы же об этом говорили, помните, когда я рассказывала о целях нашей операции и почему все не быстро и зачем нам красивое лицо перед всем миром? (бывалые подписчики должны это помнить). - Так вот, если коротко, речь шла о том, что нашими целями является смена господства в мире - с гегемоновской версии на законные, международные и справедливые сообщества. И стоять у истоков нового миропорядка суждено нам. И вот прямо сейчас за счет экономического противостояния и за счет формирования новых международных сообществ (БРИКС, ШОС) мы и создаем то самое, новое сообщество. Логично предположить, что и ООН будет в другом виде, в другой форме и забазируется в совершенно другой стране.
Мыслим дальше. Представьте, что победа, именно экономическая и политическая (поддержанная обязательно в-нной), на международном уровне состоялась. И теперь никто не боится поступить вопреки мнению прошлого гегемона. Никто не опасается долларовых манипуляций. И никому больше не прилетит в лоб никакой в-ны. И вот собирается это новое, разумное, адекватное и не боящееся международное сообщество и обязательно решает вопрос о роли Америки и ее деятельности (бактериологической и с трансплантологами и многое другое, подробности все знают сами) в новом мире. Ну, послушайте, если не решается вопрос с этими преступлениями, то я тогда совершенно ничего не понимаю! Я тогда не понимаю, что имеется ввиду, когда мы рассуждаем о противостоянии всей нате и о том, что нам нужны экономические инструменты победы и сплочение международных сообществ. Если не так, то перед кем и зачем мы делаем красивое лицо?! И о чем мы тогда говорим, когда рассуждаем о построении нового мира?
Но, если я все правильно понимаю, то обязательно ставится вопрос о деятельности, противоречащей всем гуманным и международным законам, о деятельности, идущей не во благо, а во вред всему человечеству. О доказанной, между прочим, деятельности, последствия которой каждый в той или иной мере познал на себе. И неужели не будет принято решений, ограничивающих деятельность кое кого? И неужели не будет репараций пострадавшим странам? И неужели не будет специальных контролирующих стран (органов) на деятельность некоторых?
Неужели нет?
Впрочем, может быть вы правы. И я живу в розовеньком мире восторжествования справедливости, законов и добра.