По нашим с Ленкой подсчетам, от отворота до слияния вроде, как 20 км. А так как дорога тут плохая, то едется не очень быстро, а скорее медленно, поэтому пришлось с этим смирится. Спидометр мы обнулили на повороте, поэтому реально осознавали, сколько проехали, а сколько еще впереди. Что то в этот раз путь по бездорожью показался нам очень долгим. Но пейзажи здесь уже лесные, приятные глазу. Потому что зелень здесь всех оттенков, поэтому красота нас слегка отвлекала. А трясучка напрягала. Ирка мирно спала на заднем сиденье. Спидометр говорил, что до цели осталось два километра, слава те господи!
И вот в этот интересный момент в зеркало заднего вида я увидела машину, и не какой нибудь Уазик, а Порше! Пиля, правда? Порше Кайен летит по бездорожью в епенях со скоростью километров сто двадцать ?Правда. Он обогнал нас и скрылся в пыли, которую поднял. А я сказала Ленке:"Ни фига себе кандибобер, еще пара лет, и тут на Ламборджини начнут гонять!". Ленка заинтересованно смотрела вслед пролетевшему авто. Ну а мы со своей крейсерской скоростью 60 км двигались дальше, куда нам до Порше. Но в назначенное время кофейня не появилась. Увидели мы ее на отметке 22 км, и все равно обрадовались. На стоянке стоял знакомый Порше.
Здесь было пять мужиков и один мальчик, лет двадцати семи, он был за рулем. Готовили здесь при заказе, поэтому пришлось ждать. И тут я увидела розетку, настоящую, с электричеством! Счастью моему не было придела! Нога моя уже часов двенадцать была разряжена. Я побежала в машину за зарядкой и как настоящий робот присоединила к себе провод. Мальчик водитель, у которого были длинные ресницы, пришел в шок, это было видно по его лицу. А потом, когда мы сели за стол принес мне чай и пироженко со словами:"Это от меня от всего сердца!". Я прямо описалась от восторга. Потому что на уй меня могут послать запросто, а вот пироженко принесут раз в сорок лет. Спасибо ему, сделал мой день.
Ну еще надо сказать про чебуреки. Они здесь размером были еще больше, чем в Кырене. Мы когда их увидели, прямо офигели, вот это размерчик! Расправлялись мы с чебуреками долго, но расправились, и поехали на водопад. Он был здесь недалеко, километра три. Мы успели пофотаться посмотреть, и тут подъехал Порше, они тоже рассматривали красоты. Про нас они все выспросили, а вот про себя ничего не сказали, но по прошлому опыту можно предположить, что это либо дорожники, либо геологи. Вот Порше смущает. А может это черные старатели? Не узнаем мы об этом никогда.
Ну вот мы поехали искать место слияния Иркутов. Но нас ждало разочарование. Русло белого Иркута было сухим. То ли русло он другое нашел, то ли совсем обмелел. Девки пошли искать русло, а я осталась их ждать и любоваться на окрестности . Ходили они долго, я уже начала беспокоится. Но пришли, и мы пошли на выход, вернее на выезд. Горка по которой мы спустились, меня сильно напрягала, как водителя. Пять лет назад она была поприличней. А сейчас кругом были камни и промоины, я это видела, когда спускалась. Но другой то дороги нет. И машина заглохла, прямо посередине. Но испугаться я не успела, завелась она сразу и мы выскочили на дорогу.
Ну а дальше мы полетели в сторону дома, хотя домой мы сегодня не собирались. А собирались заехать на розовые пески и заночевать там. А время уже было четыре часа пополудни, до трассы было двести километров. Дорога была замечательная, да и остановились мы только в одном месте, у очередного ледника. Но ехать быстро у нас почему то не получалось. Ну сотку тут не разгонишься, вернее разгонишься, но буквально в двух местах. Тут то горы, то крутые повороты, то деревни с наглыми коровами. Но быстро ли, медленно, но мы двигались , трасса "Байкал", неумолимо приближалась, и мы ее ждали.