Как выглядит торговый центр «Торпедо» в Нижнем Новгороде?

199 прочитали

Так как я живу в Нижнем Новгороде, то считаю своим долгом делиться с читателями не только личным творчеством (напомню: я создаю модные дизайнерские наряды для российских кукол), но и интересными, на мой взгляд, местами (красивыми, полезными, оригинально выглядящими), к числу которых я в последнее время отношу новый нижегородский торговый центр «Торпедо», расположенный рядом с уникальным природным заповедником «Малышевские гривы».

По последнему мне очень нравится гулять. Российская природа меня вдохновляет. Свежий воздух питает кислородом и способствует генерации новых идей. Иногда я нахожу под ногами и реквизит (листья, шишки, фрукты) для кукольных фотосессий.

За реальными же вещами я отправляюсь в ТЦ «Торпедо», рассказать о котором мне захотелось под влиянием Яндекс.Метрики, показывающей, что эта тема вызывает интерес у тех моих читателей, кто хочет побольше узнать о Нижнем Новгороде.

Так как статья – не рекламная, то мой рассказ о ТЦ «Торпедо» будет основан на личных предпочтениях. За объективным видением вопроса – отправляйтесь-ка по магазинам сами.

Итак, ТЦ «Торпедо». Если мне не изменяет память, был открыт в начале года, но, так как многие торговые площади в нём пока пустуют, то можно смело сказать, что торговый центр находится ещё в состоянии открытия.

Мой любимый отдел в ТЦ «Торпедо» - «Королевский орех» - уникальный магазин, предлагающий большой ассортимент орехов (чищенных и не чищенных, среди которых я выделяю для себя – миндаль, грецкий орех, лесной орех) и восточных сладостей (халва, пахлава и т.п.) из Узбекистана, Туркменистана и Турции по приемлемым ценам. К примеру, в центре Автозаводского района чищенные грецкие орехи продаются по цене в 850 рублей/кг., а в «Королевском орехе» в ТЦ «Торпедо» - по 600 рублей/кг.

Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023

В конце прошлого года на православной выставке-ярмарке «Нижегородский край – земля Серафима Саровского» мне впервые встретились орехи в йогуртовой глазури, которые я тут же полюбила, но до ТЦ «Торпедо» так нигде и не встречала. В «Королевском орехе» они есть и, так как я уже знаю, что лакомство это – хоть и дорогое, но качественное и вкусное, то нет-нет, да и покупаю его к чаю.

Как я сходила на международную православную выставку-ярмарку «Нижегородский край – земля Серафима Саровского»
Записки рукодельницы Татьяны16 декабря 2022

Как и все творческие люди я нередко обращаю внимание на дизайн помещения. В «Королевском орехе» он весьма своеобразный – выполненный в восточном стиле, с декоративным присутствием заварных чайничков и тарелочек, расписанных под восточную вязь.

Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023

Стильный дизайн и у салона-парикмахерской «Карамель». Название тоже сладкое, но девушки на витрине-стенке – восхитительно изящны!

Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023

Косметику и парфюмерию «Домашняя мозаика» и недавно открытый (видите, какие симпатичные шарики на входе?) зоомагазин с ветаптекой «Зоодруг» я отношу к числу наиболее полезных отделов любого торгового центра.

Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023

Мясоперерабатывающий комбинат «Ореховский», как всегда, радует хорошим выбором и дегустациями.

Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023

В находящейся по центру ТЦ «Торпедо» «Пятёрочке» (обратите внимание, как современно оформлен торговый зал) можно приобрести хорошую выпечку – пирожки, булочки, пончики, слоечки – местного выпекания!

Нижний Новгород, 16 июня 2023
Нижний Новгород, 16 июня 2023

Понравилась рассказанная мною история? Жмите на палец кверху ("нравится") и подписывайтесь на канал. Впереди Вас ждёт ещё много интересных историй и моделей кукольной одежды!