Найти в Дзене
Женя и Его Мото

Топ 5 любимых мотоциклов ретро-классиков.

Классический мотоцикл - это выбор человека со вкусом. Обычно такие байки выбирают люди 35+, либо те, кто изначально питал страсть к классическому виду мотоцикла. Кто-то скажет, что их выбирают из за доступной цены. Возможно так и было, но последние 5 лет на классики растет спрос и цены стали не такие привлекательные, как раньше. А некоторые модели изначально были с высокой ценой. Honda sb400 ss Одностволка, 400 кубов, 29 лошадей. Максимально простой и надежный мотоцикл. Байк не большой, для людей с ростом от 180 см будут маловат. До 2004 года мотоцикл выпускался только с кик-стартером. Позже, добавили электростартер и мот получил к названию буковку "Е". Старшее поколение иногда путают его с Минском, что задевает владельцев байка🙂. Сейчас мотоцикл не выпускается, но в Китае штампуются его копии, такие как Mash 400 для Европы или Comabt 400 для России. Honda vrx400 Еще один байк от Honda. Ретро его трудно назвать, но это 100% классик. Добавил его в топ потому, что ну очень уж он
Оглавление

Классический мотоцикл - это выбор человека со вкусом. Обычно такие байки выбирают люди 35+, либо те, кто изначально питал страсть к классическому виду мотоцикла.

Кто-то скажет, что их выбирают из за доступной цены. Возможно так и было, но последние 5 лет на классики растет спрос и цены стали не такие привлекательные, как раньше.

А некоторые модели изначально были с высокой ценой.

Honda sb400 ss

Одностволка, 400 кубов, 29 лошадей. Максимально простой и надежный мотоцикл. Байк не большой, для людей с ростом от 180 см будут маловат.

До 2004 года мотоцикл выпускался только с кик-стартером. Позже, добавили электростартер и мот получил к названию буковку "Е".

Старшее поколение иногда путают его с Минском, что задевает владельцев байка🙂.

Сейчас мотоцикл не выпускается, но в Китае штампуются его копии, такие как Mash 400 для Европы или Comabt 400 для России.

Honda vrx400

-2

Еще один байк от Honda. Ретро его трудно назвать, но это 100% классик. Добавил его в топ потому, что ну очень уж он мне нравится!!!

Сердце байка - мотор от Honda Steed 400 в 33 кобылы. При снаряженном весе в 205 кг, такого агрегата не хватает ему, хочется чуть чуть побольше мощности.

Байк выглядит очень круто в черном цвете, а V - образный двигатель добавляет особого шарма ему.

Выпускался для внутреннего рынка Японии, но в России его можно найти. Модель не сказать чтоб редкая, но на дороге не часто встречается.

Triumph Boneville T100

-3

Не стареющая классика приямком из 60-х годов!!! Рок-н-ролл в чистом виде!

За все время в модели мало что поменялось: карбы сменил инжектор, и добавили объема двиглу. Минимум пластика, хром и метал.

Садишься за руль этого байка и понимаешь - это аппарат! Низкий центр тяжести и бархатная вибрация двух котлов сделают поездку поистине кайфовой. Его мощности в 65 лошадей будет достаточно, чтобы проветрить голову от лишних мыслей.

Сюда же я бы мог добавить и его старшего и более современного брата - Triumph Boneville T-120!

Yamaha sr400

-4

Yamaha sr400 - истинный самурай из Японии. Этот классик выпускался с 1978 по настоящее время. Настоящий долгожитель в классическом виде!

Классическая одностволка с сухим картером и 27 лошадей.

За все это время он сменил передний барабанный тормоз на диск, золотниковый карб поменялся на вакуумник, а потом на инжектор. Оброс лямбда-зондом, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком температуры ГБЦ.

Этот байк настолько суров в своем классическом виде, что до сих пор запускается только с кика! Никакого электростартера - только пинок ноги! Декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя помогут запустить байк без особых проблем.

Kawasaki w400/650/800

-5

"Постой....это же Triumph Boneville!", скажете вы и частично будете правы. Японцы были настолько вдохновлены классическими британскими мотоциклами, что практически сделали его копию.

Мот отличается по объему двигателя:

  • 400 кубов для внутреннего рынка Японии
  • 650 кубов на Японию и Европу
  • 800 кубов в угоду экологических требований сменили карбы на инжектор

Очень кайфовый мот, легкий в управлении, приковывает взгляды. 2 цилиндра, 50 лошадей и куча положительных эмоций от байка.

Если вам хочется Боневиль, а бюджет ограничен - W650 ваш спаситель! На вторичном рынке их мало. Мотоциклы можно притащить с аукциона в Японии, что может быть выгоднее,чем купить в России или заказать тот же Триумф.