Управление по патентам и товарным знакам США отклонило заявку , поданную Сассекскими, на товарный знак "Архетипы".
Они добивались эксклюзивного использования названия в таких категориях, как "загружаемые аудиозаписи и подкасты", для всего, что касается "культурного отношения к женщинам и стереотипов, с которыми сталкиваются женщины". То есть они хотят использовать слово "Архетипы" для обозначения всех своих будущих "произведений".
А отклонили по одной причине - из-за "вероятности путаницы" с существующим брендом. Уже есть аризонская фирма Archetypes LLC . Она использует "архетипы" в статьях и книгах о "питании, фитнесе, психологическом самосовершенствовании" и многом другом.
Сейчас адвокат пары, Марджори Уиттер Норман, из лос-анджелесской фирмы Willkie, Farr & Gallagher, дорабатывает заявку на "архетипы" и вновь подаст её через три месяца.
P.S - Меня одну смущает, что на обычное слово можно получить патент и потом судиться со всеми, кто его будет использовать в той же индустрии? А в том, что так и будет, я нисколько не сомневаюсь.