Найти в Дзене

Покупка Volkswagen Touran с правым рулём из Японии: надежность и качество от проверенных специалистов

В этой статье мы рассмотрим автомобиль Volkswagen Touran с правым рулём из Японии, который наша компания подобрала на заказ для одного из наших клиентов во Владивостоке. Мы расскажем о преимуществах заказа автомобиля у нас, и почему наши проверенные автомобили становятся популярными среди наших клиентов.

Купить автомобиль может быть сложным процессом, особенно если вы ищете необычный автомобиль с правым рулём, как в случае с нашим клиентом из Владивостока. Наша компания специализируется на купле продаже автомобиля, а также поиске и подборе автомобилей на заказ. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в выборе автомобиля и обеспечить высокое качество обслуживания.

Наша команда экспертов проводит тщательный отбор автомобилей перед их продажей, чтобы обеспечить нашим клиентам только проверенные автомобили. Мы также предлагаем широкий выбор автомобилей разных марок и моделей, чтобы удовлетворить потребности каждого нашего клиента. Мы работаем без выходных по нашему новому адресу, который находится также на МКАД. Точный адрес в Москве: Осташковское шоссе, вл1Бс20. Ждём вас в гости!

кадр из телеграм-канала «Japan Bus»
кадр из телеграм-канала «Japan Bus»

Мы расскажем о нашей новой услуге, а после этого расскажем вам о редком Volkswagen Touran. Мы предлагаем подбор автомобилей на внутреннем рынке России, в любом крупном городе. Если вам нужен автомобиль в наличии или если у вас ограничен бюджет, мы поможем вам найти подходящий вариант на внутреннем рынке.

А теперь о Volkswagen Touran. Мы подобрали редкого зверя во Владивостоке по очень выгодной цене. Все цены доступны в нашем телеграм-канале, где вы можете подписаться и быть в курсе всех наших предложений. Мы предоставляем информацию о сроках и ценах сразу, также мы начали указывать время поиска автомобиля на аукционе и время доставки. Мы ценим прозрачность и честность в работе, поэтому все цены и сроки у нас открыты для вас.

Мы расскажем вам об опыте водительства на этой машине. Это 1.4-литровый Turbo силой 150 лошадиных сил с роботом DSG, который лучше, чем старый робот, который дёргался. Это уже доработанная коробка, поэтому если правильно ухаживать и менять масло, проблем с ней не будет. Автомобиль очень динамичный, несмотря на то, что это микровэн, полон электросистемами и системами безопасности. Мы рассмотрим все эти особенности подробнее, но пока скажу, что при перегоне машины на расстояние 200 метров от нашей стоянки до места, где мы сейчас находимся, я был поражен ее динамикой.

Я был приятно удивлен, когда увидел, как этот автомобиль справился с небольшими помехами на дороге. Я даже снял короткий видеоролик, чтобы вы могли увидеть его производительность. На экране отображалась вся информация о препятствиях справа. Это было просто потрясающе! Он напичкан электроникой - это просто удивительно! Сравнивая его с японскими автомобилями, такими как Elgrand, я был приятно удивлен. Хотя, конечно, мы не будем обсуждать японские автомобили, этот автомобиль очень хорошо оснащен. Мы подобрали его на внутреннем рынке России, и это был отличный выбор. Эта машина была достаточно сложна для приобретения на аукционе в хорошем состоянии, но мы нашли ее в России, что оказалось отличным решением. Я уже рассказал вам о нашей услуге, поэтому перейдем к машине. Так, что еще есть тут, я сначала не нашел кнопку запуска двигателя - она находится рядом с коробкой передач. Эта машина имеет максимальную комплектацию R-Line. Круиз-контроль в этой машине также адаптивный, что является еще одним преимуществом.

кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»
кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»

Таким образом, в этой машине можно настроить расстояние, на котором автомобиль будет держаться за идущим впереди автомобилем, есть система предотвращения столкновений, а также система удержания в полосе. Я не уверен о наличии помощи при парковке, но в этой машине есть парктроники. Кроме того, есть режимы Eco, Comfort и Sport, а также кастомные настройки. Помощь при парковке и электропривод багажника также присутствуют, ещё мне очень понравилась обивка. Кроме того, здесь есть столик, это здорово. Но больше всего впечатлило меня панорамная крыша и огромный люк.

кадр из телеграм-канала «Japan Bus»
кадр из телеграм-канала «Japan Bus»

Здесь не регулируется высота спинки. То есть, когда ее поставили, то так и осталось. Мы сейчас смотрели другие машины, и там тоже не было возможности регулировать спинку вертикально, а второй ряд чуть-чуть регулируется. В этой машине может сидеть до 7 человек, и обрати внимание на то, как можно изменять угол наклона спинки второго ряда. Это очень важно, особенно когда мы едем куда-нибудь на юг и хотим расслабиться. После минивэна здесь ты можешь развалиться и наслаждаться поездкой.

Конечно, если сравнивать с Golf, то это круче. Однако, я не очень люблю то, как регулируются спинки второго и третьего рядов - почти вертикально. Багажник очень маленький, но есть электропривод, что хорошо. Посмотрим, что там снизу - места для небольшой техники, наверное. Учитывая, что в этом автомобиле есть 7 мест для семейных людей, он хороший выбор, особенно для городской езды. Но, если ехать слишком далеко, то могут возникнуть неудобства. Он комфортный и имеет красивую отделку салона, которая приятна на ощупь.

кадр из телеграм-канала «Japan Bus»
кадр из телеграм-канала «Japan Bus»

Мне нравится, что внутри этой машины много свободного места за счет ее высокой крыши. Некоторые люди могут считать, что люк в машине не нужен, и что он будет использоваться раз в два года или раз в полгода. Но я лично обожаю люк в машине, хотя у меня его нет. Когда он есть, он может показаться не особо нужным, но когда его нет, то начинаешь его очень желать. Я всегда хотел машину с камерами кругового обзора, но даже когда они есть, то все камеры становятся грязными и их никто не протирает. Я считаю, что люк в машине - это очень отличная штука, потому что внутри всегда светло, а если добавить еще и панорамную крышу, то можно сделать красивые фотографии внутри машины.

кадр из телеграм-канала «Japan Bus»
кадр из телеграм-канала «Japan Bus»

Когда смотришь в окно этой машины, кажется, что едешь где-то на пригорке, как во Владивостоке, где можно видеть вдаль, возможно, даже море. Она выглядит очень круто, и кажется, что это хороший, бюджетный, семейный, городской автомобиль, который подойдет для средних расстояний. Ездить на нем, например, в Крым лучше, чем на Solaris, но если сравнивать с японским минивеном, то есть некоторые недостатки, которые я покажу вам. Одна из них - это отделка, которая выполнена из утилитарного материала, вот такой дешевой ткани сверху и мягкого пластика. Руль тоже не очень удобный, можно регулировать только по вылету, а у некоторых других автомобилей это уже совсем другое дело.

Сиденья в этой машине очень удобные. Тут есть несколько ниш и они штатные. Также есть USB выходы. У Volkswagen есть своя фишка - это CD-диски сверху и SD-карты снизу. Я думал, что здесь будет бардачок, но это место для дисков, достаточно большой. Кстати, я смотрел в Elgrand, и там бардачок был прямо маленький, а здесь он даже больше. Подлокотники, по-моему, это холодильник. А еще тут есть тормоз, автохолд, помощь при парковке, электропривод багажника, парктроник и отключение.

кадр из телеграм-канала «Japan Bus»
кадр из телеграм-канала «Japan Bus»

Когда мы включаем старт-стоп, крутилки у нас обычные, а двухзонный климат-контроль уже здесь. А включение света - это просто, его можно включить сзади при открытых дверях. У нас также есть люк, это мелочь, но приятно. Теперь нужно открыть шторку и посмотреть, как он заводится. У задних пассажиров есть даже подогрев. В принципе, больше ничего такого нет, поэтому мы можем посмотреть на движок или на лифты. Но для японских машин это непривычно, например, у Mazda CX-8 капот еле-еле поднимается, и это не приходится делать часто.

кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»
кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»

У многих машин нет газовых упоров и лифтов, но здесь мы видим, что один упор справляется с этим большим среднего размера капотом. Двигатель здесь 1.4 и имеет 150 лошадиных сил, и я думаю, что это должно быть достаточно для этого автомобиля. Здесь все родное, все заводское, все швы, все лонжерончики. Кстати, мы не упомянули наш пробег - это 75 тысяч километров. В нашем Telegram-канале это, наверное, первый Volkswagen, который мы показываем - он вышел 1 млн. 635 тыс. рублей, с доставкой до Москвы и полным пакетом документов "под ключ". Мы оцениваем его на 4Б, на данный момент пробег составляет 75 389 км за 2017 год.

Давайте посмотрим на цвет светодиодных фар. Они не адаптивные, и здесь нет автосвета на ближний и дальний свет, но все же свет очень достойный. Как всегда, в современных автомобилях ставятся диодные фонари ближнего и дальнего света. Смотрите, здесь на зеркалах у нас есть датчики - что это такое, вы можете написать в комментариях. Я конечно догадываюсь, что это такое, но хотел бы услышать ваше мнение.

кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»
кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»

Вопрос конечно небольшой - буду ли я привыкать к зеркалам или мне придется ездить на Nissan Elgrand с большими лопухами? Зеркала маловаты, но есть небольшой участок с панорамой в зеркальце. В принципе, это нормально для опытного водителя, и я думаю, что это не хуже, чем на Nissan Note e-Power например.

Но есть еще небольшая ложка дегтя... Есть такой косячок - хромированная деталька, которая выглядит, как простая фольга, облупилась здесь.

кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»
кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»

А что за бардачок здесь - никто не засунул перчаточники или очечник? Он такой большой и глубокий. Я немного удивлен тем, что здесь плохая отделка - не очень приятная по дверям, но замша наоборот - очень приятная на ощупь. Пластик тоже неплохой, глянцевый и приятный на ощупь. В целом, у меня есть вопросы к дверям - можно было бы их сделать поприятней. Но в целом, я очень доволен этим автомобилем.

кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»
кадр из видео-обзора с канала «Japan Bus Минивэны из Японии»

За такой бюджет, с таким состоянием, годом и пробегом, я считаю, что этот автомобиль - отличный выбор. Этот автомобиль просторный и дышится в нем проще. Я считаю, что он идеально подходит как семейный автомобиль, альтернатива Volkswagen Touran, неплохая для тех, кто не хочет огромный городской автомобиль.

Этот автомобиль стоит почти как Nissan Note максималки, который мы купили еще до того, как курс поднялся. Честно говоря, за эти деньги привезти из Японии не получится - на самом деле это редкий экземпляр. Нам повезло, когда мы покупали его, потому что мы приценивались по Японии и знали, сколько примерно стоит привезти такой автомобиль. Он будет стоить на 200-250 тысяч дороже, если его везти из Японии, так что новому владельцу этого автомобиля очень повезло.

кадр из телеграм-канала «Japan Bus»
кадр из телеграм-канала «Japan Bus»

В общем, такой у нас обзор получился. Volkswagen Touran - очень интересный автомобиль, хоть и с правым рулем. Ценник на него тоже очень привлекательный. Если вы хотите узнать о всех наших автомобилях, то подписывайтесь на наш телеграм-канал. Мы там выкладываем всю информацию о ценах, сроках, расходах, в том числе и о доставке по России. Также у нас есть группа ВКонтакте. В общем, до новых встреч!

Не забудьте посмотреть наш видео-обзор этого уникального автомобиля на нашем YouTube-канале и подписаться на нашу страницу, чтобы получать уведомления о новых видео.

Если вы хотите купить автомобиль, свяжитесь с нами в социальных сетях или оставьте заявку на нашем сайте. 📞 Для связи с нами жмите сюда! Мы с радостью поможем вам выбрать и купить автомобиль, который будет соответствовать всем вашим потребностям и пожеланиям.