После объезда ощущение совершенно иное, чем в первые 4 часа. Как в плане сюжета, так и в плане геймплея.
Сразу скажу, что я не жалею о покупке игры, я потратил на нее 15 часов и по-прежнему считаю, что тем, кто играл в Dead Space (во все 3 части, что немаловажно), стоит дать этой игре шанс.
Плюсы:
- Графика.
- Звук (мне понравилось все, и музыка (особенно та, что в комнате отдыха, они сделали ее очень круто), и окружение).
- Актеры в главных ролях (что лица мне понравились, что голоса актеров были показаны/отыграны хорошо)
- Бои (чисто тактильно, мне понравился рукопашный бой, бросков было меньше, но тоже нормально. Чувствуешь уверенность в себе и в том, что ты можешь сделать)
- Постановка (не сюжет, а то, как все было срежиссировано/поставлено/осуществлено. В этом плане у меня все хорошо)
Я старалась поставить больше плюсов для наглядности, чтобы было понятно, что спектакль все-таки больше хороший, чем плохой. Но, к сожалению, слишком много минусов, разной степени раздражения. Я постараюсь их максимально сжать, чтобы было меньше пунктов. Но опишу их более подробно.
Итак, минусы:
- баги
У меня были самые разные баги. Графические баги были самыми редкими (я их уже и не помню, кроме бага с тенями в последней локации перед босс-боем). Несколько раз перс тупил, в первый раз он не хотел подниматься на гору. Наиболее часто баги со звуками возникали при быстрой смене звукового окружения (например, спуск по лестнице). Во второй половине игры, очень часто при прослушивании диалогов/записей, у меня не работали субтитры на все после первого предложения. К счастью, моего начального школьного английского хватает, чтобы понять суть сказанного.
- Субтитры (незначительная деталь, но большинство из них, очевидно, можно правильно замаскировать, а не тупо заштриховать/размыть)
- сюжет
Оставим в стороне банальность/глупость, она здесь довольно вкусная. Сюжет довольно неплох для жанра, и профессионально/кинематографически архиважен, насколько я понимаю (потому что неплох). Но этого мало. Слишком скудно. 15 часов геймплея - это примерно 80-85% геймплея, махача/классики и только 15% сюжета (а тут его еще меньше).
- дезориентация
Я отнесу это к минусам. В этой игре на самом деле вилы в аду (и не ждите сейвов от гвардейцев). И с ними все понятно, мол, идешь в одну сторону - лут, идешь в другую - в игре есть сюжет. Но где именно по сюжету, а где по грабежу, не понятно. Это особенность или баг? И потом, мне всегда хотелось сначала ограбить, а потом уже идти дальше по сюжету. Но в итоге, когда все пошло не так, как я ожидал, встал выбор: забить на ограбление (и будет, например, чертеж в виде дробовика) или ввести скучную предысторию. Ближе к концу игры вышел из игры и перестал возвращаться, если не угадывал направление.
Вообще говоря, я никогда не был хардкорным геймером (просто тупой нооб), но все же на средней сложности, особо не напрягаясь, я прошел игру совершенно спокойно. Да, не без смертей, но они были скорее из-за моей тупости и/или самонадеянности, чем из-за сложности игры. Враги действительно крайне глупы, как и иногда их расположение и позиционирование. Случается, что их 6 (черт, уточню, что они слепые, такие враги), и они спокойно ходят взад-вперед рядом со мной и не слышат, как я, находясь в 15 метрах от них. , стреляя по ним хором. А бывает, что враг (тот самый слепой) появляется прямо перед тобой, и ты должен стереть его любой ценой, не пройти мимо. Но только дьявол знает, в грохоте битвы вдруг появятся еще монстры. Или они не будут бежать. Как бы невзначай) Хочу особо отметить некий тип врага, с головой (головой) на длинной шее, который внезапно вырывается, видимо от удара ножом, хватает вас своими игривыми зубами и тянет к себе. Сам же, при нажатии кнопки E "ломается" и отрубается. На протяжении всей игры я избегал этого QTE, предварительно вычислив и пристрелив этого "дурачка", лично мне это удалось лишь однажды. И то совершенно случайно. За всю игру! Ну, либо опять баги сделали эту хрень непредсказуемой (что не факт, так как есть еще и аналогичный укус, который тоже почти всегда непрерывный и внезапный, так сказать), либо я полный нуб (вероятность тоже не маленькая).
К минусам также стоит добавить то, что большая часть действия происходит в жопе мира) Либо в канализации, либо в шахтах. В общем, все обычно злое и мерзкое (хз, может они этого и хотели). Большинство мест (их стиль) лично мне не подошли, в основном из-за их мерзости. Но если такая реакция была задумана и этого хотели, значит они добились своей цели)
Dofiga писал(а): Может я что-то забыл/пропустил. Но основные моменты, так или иначе, освящены.
В целом, что мы имеем. А имеем мы игру, которая графически и кинематографически отличается от отцов Dead Space, и это заметно почти на каждом шагу. С багами, которые отличаются для многих. Игра, которая ощущается как первая в новой серии игр со всеми багами.
Это как если бы EA (они курировали ремейк, верно?) перезагрузили Dead Space без главных героев (вы видели первые несколько минут стима? Только я обнимал их лица и их анимацию?), а взамен они дают нам свое отношение к наследию Dead Space. Конечно, я не знаю всего, но если эта игра изначально задумывалась и проектировалась как первая часть амбициозной франшизы, соперничающей с перезагрузкой Dead Space (на что я очень надеюсь), то я полностью поддерживаю такое стремление. . Я рад присоединиться и с нетерпением жду дальнейшего развития. Я даю игре 7 баллов из 10.
Но если я слишком много фантазирую, если это просто самодостаточная игра, то первый тест от новой студии, празднующей прошлое своих основателей, - это глупая техно-демо. Что ж, тогда 6/10, и в любом случае ждем развития событий. Короче говоря, это не Dead Space.