Найти тему
Lidia.FM

Предметы статуса в "Самой везучей девушке на свете", которые потеряли актуальность с 2015 г. и больше не выделят вас

В прошлом году вышел, на мой взгляд, немного странноватый для российского менталитета фильм "The luckiest girl alive", " Самая везучая девушка на свете", с Милой Кунис в главной роли. Действие происходит аж в далёком 2015 году — Ани, героиня Милы, работает журналистом в каком-то женском глянце (как принято, за копейки), но встречается с сыном состоятельных родителей, который работает где-то в финансах/инвестициях и, по сути, её содержит. Короче, трафаретная история "под копирку" для того общества. Ну и сюжет, собственно, завязывается и вращается вокруг травмы, полученной Ани в детстве и показывает, что, с кем бы мы ни жили, за кого бы ни выходили — от себя не убежишь. Со своими тараканами дело приходится иметь самостоятельно и никакое количество "статусных побрякушек", которыми нас могут заваливать молчелы, мужья и прочие, никогда не решит нашу собственную проблему самооценки — с ней нужно работать самостоятельно и разбираться на глубинном уровне.

Фильм сам я разберу как-нибудь потом — на чём хотела бы сфокусироваться сейчас, так это на том, как поменялось общество, какие предметы/вещи/атрибуты статуса имели место быть в далеком 2015 и как радикально они либо обесценились, либо стали неактуальными на сегодня. Так как в фильме показывается эта пара "сегмента премиум": они оба — белые американцы, отучились в университете лиги плюща, живут в кондо в престижном районе Трайбэка на Манхэттене, парень Ани — и из потомственно богатой семьи, из "олд мани", и зарабатывает ХОРОШО, работая то ли в Блэкроке, то ли в другой элитной управляющей компании. В общем, они представляют тот самый "вкусный" для маркетологов сегмент общества, которых в Америке называют "Яппи" (янг профэшшионал, молодой профессионал). У них ещё нет детей, есть деньги и амбиции. Т они готовы их тратить — в том числе на всякую ерунду, то бишь предметы статуса, чтобы свою премиальность подчеркнуть. Так вот, в этой статье я и хочу разобрать, что из таких предметов было актуально на 2015 год и что потеряло актуальность. Поехали!

1. Сумка бренда Goyard — это типа американского Луи Виттона, стоит столько же, но на вид — сумка челночницы. В Нью-Йорке этот бренд считается супер премиальным, покупается местной "аристократией" и выходцами из "олд мани". Гойярд интересен тем, что не применяет никаких маркетинговых тактик/уловок, чтобы привлекать покупателей, и набирает аудиторию исключительно "по сарафану". Типа " у неё есть Гойярд, значит, и мне надо". Мы, наверное, такого не поймём. особенно те, кто помнит перестройку :)

2. Часы CARTIER — спорный вопрос. с появлением и массовой популярностью смартчасов даже такие эталоны как Картье стали пользоваться меньшим спросом даже у самой притязательной аудитории.

-2

3. Браслеты Cartier LOVE — всё ещё актуальны, но буквально пару лет назад "Гвозди" вдруг стали желанны куда бОльшей аудиторией.

-3

-4

4. Наследственные кольца в качестве обручальных. Имхо, чисто американский тренд. Мы, по-моему, проще к вопросу колец относимся.

-5
-6

5. Porsche Cayenne -- особенно для города// жителя Манхэттена. Совершенно излишний понт в противовес логике. Тем более, что аж с 2014 в США активно стали продвигать электромобили...

-7

6. Дурацкие платья без вкуса от безликих, но а-ля премиальных брендов типа Brook Brothers. Мир поменялся - это теперь не показатель вашего успеха.

-8

7. Сама идея носить 10-сантиметровые Джимми Чу или прочие дорогущие и дико неудобные туфли девушкам-специалистам на невысокооплачиваемых позициях. Если во времена "Дьявола нрсит Праду" такое было ещё как-то модно, то теперь, а тем более после пандемии, мир слишком поменялся, чтобы терпеть неудобство и ненужную роскошь не по карману, которая явно загонит вас в долги.

-9

А вот это, кстати, Дженнифер Биллз, которая играла экзотическую танцовщицу в фильме Flashlight. Тут она играет босса Ани. Ей 58 лет. Это по-настоящему.

-10

Но мода на модных боссов, вдохновляющих нас творить, вытворять и быть лучше, всё ещё актуальна ;)

Я тоже так хочу выглядеть, когда мне 60 будет.

8. Ходить в неудобной дорогущей обуви во имя стиля. После пандемии мы глобально попрощались с этим комплексом.

-11
-12
-13
-14

9. Мода на аксессуары явно не по бюджету — тем более если ты не блогер, получающий люксовые вещи на бартере. наша героиня — не блогер.

-15
-16

Как вывод, можно сказать, что мы глобально стали адекватнее, взрослее и зрелее, избавились от комплексов неполноценности, в какой-то степени — людям в целом стало менее важно казаться, и более важно БЫТЬ. По-моему так. Согласны??