Скажите пожалуйста, зачем ведьмы делают ритуалы до откупа, если родовой бес итак выполняет все сам за откуп?

1,3K прочитали
Волшебница Светлана! Очень нужна ваша подсказка. Скажите пожалуйста, зачем ведьмы делают ритуалы до откупа, если родовой бес итак выполняет все сам за откуп?
Волшебница Светлана! Очень нужна ваша подсказка. Скажите пожалуйста, зачем ведьмы делают ритуалы до откупа, если родовой бес итак выполняет все сам за откуп?

Не совсем мне понятен ваш вопрос, потому что он в себе скрывает несколько вопросов.

До откупа, делаются ритуалы "закупа", так делают при работе с кладбищем, с перекрестком, и вообще при работе с любыми силами или с местами Силы. Это делается чтобы наработать контакт с силой, или с каким-то конкретным персонажем- например Бесом, Демоном, Богом, покойником. Скажем так, смысл задобрить Силы и прикормить какого-то духа или помощника, на то место где вы будете работать, ну или в целом. Так вас лучше слышат, и это почти 1000% гарантия того, что ваш обряд будет исполнен. Универсальные Бесы - это редкость)) Обычно у них есть своя специализация, кто-то по защите, кто-то по любви. кто-то по деньгам, кто-то по здоровью, кто-то по знаниям...и так далее. Бес, да работает за откуп. Но практики не всегда используют своих родовых помощников, для работы с другими людьми, а используют их для себя. А с другими людьми, привлекают других "наемных сотрудников", призвал, поручение дал, уплатил и распрощались. Если делают порчу, то почти всегда используют приглашенных. А их надо задобрить. Не важно что и как вы практикуете, какое направление магии, что делаете - лишний раз задобрить силы - лишь на пользу.

Я отношу откуп и произношу просьбу. Зачем нужны отдельные ритуалы, потом от них оставшиеся огарки свечей и т. д, если можно обойтись и без этого? Или это для личной силы? Никто ещё не смог до меня донести.

А при чем тут, что остается от тех откупов, что до, и от тех. что после. Что так, что так вы все равно одно и тоже носите, ну плюс минус что-то.

Для личной силы, скорее косвенно, чем на прямую. Нарабатывая подношения Силам или духам, вы заручаетесь их поддержкой, а значит они всегда откликнуться и придут к вам на помощь. Приведу примеры из своей жизни и практики:

  • я решила сменить кладбище, на котором работала, выбрала себе новое, и пошла знакомиться - это как раз и то о чем вы говорите. Заручиться поддержкой. И так ходила несколько дней, запоминала где какие могилы, с какими именами, смотрела где какие особенные места. В то время я нашла обалденный рецепт блинчиков на меду, пекла сама (для таких дел, нельзя пробовать еду, которую готовят), и носила на кладбище, угощала всех, от Хозяйки до мертвых. В общем долго так ходила. Потом проходит время, и приходит ночью ко мне во сне Хозяйка и еще там сзади были.. и говорит, тут приходили, хотели работать на тебя. Я ритуал обнулила. Нет у них права так делать. Вот это было для меня шоком...Потом, через какое-то время я забежала на кладбище по делам, и как только зашла, возле меня тени такие холодные стоят и я слышу - блинчики, где блинчики...))) Я улыбнулась. В общем конечно отблагодарила. Так что теперь всегда, когда иду на кладбище, несу угощение всем - духам, полудухам, Бесам, мертвым, Хозяевам и так далее. Просто отставляю и прошу принять, в знак моего почтения. Никаких лишних слов.
  • было еще несколько подобных случаев, когда вот такие заблаговременные подношения очень мне помогали. Так что благодарность и уважение лишними не бывают.
  • есть еще закуп, как отдельный обряд, он бывает и с Бесами и с Мертвыми. Это то, о чем вы говорите. Когда вы относите откуп и говорите просьбу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Волшебница Светлана! Очень нужна ваша подсказка. Скажите пожалуйста, зачем ведьмы делают ритуалы до откупа, если родовой бес итак выполняет все сам за откуп?-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru