История для конкурса. Перед родами к маме приходило НЕЧТО в чёрном балахоне.

164 прочитали
«Хочу поделится с вами историей, которая произошла более тридцати лет назад. Я не писатель, так что прошу простить за манеру изложения. Дело было зимой.

«Хочу поделится с вами историей, которая произошла более тридцати лет назад. Я не писатель, так что прошу простить за манеру изложения.

Дело было зимой. В то время, моя мама была беременна, уже на довольно большом сроке.

После обильного снегопада , отец отправился убирать во дворе снег. В это же время, мама неспешно прогуливалась по двору, дыша свежим морозным воздухом. Внезапно, она почувствовала легкую слабость и желание прилечь. Решив, что с этим лучше не шутить, она направилась домой. Легла и сразу уснула.

Через какое-то время, маму, как будто бы, что-то разбудило. Она почувствовала легкий толчок, и открыла глаза. Глядя на потолок , она, в ужасе, увидела над собой огромную парящую воронку , словно вихрь. Внутри воронки кружились листья. И рядом с ней находилось НЕЧТО в темном балахоне с капюшоном.

Вдруг мама почувствовала, как ее верхняя часть тела отрывается от кровати и затягивается вихрем вверх… в воронку… Но, что-то удерживает ее, и не даёт уйти.

Таинственное НЕЧТО берет маму за руки, и тянет. И снова ничего. Существо наклоняет свою голову к маминому лицу, и, из под капюшона, проступает лицо , белое и обтянутое кожей , словно один череп . Взгляд полон удивления. Его взгляд смещается с лица на живот и обратно . Через несколько секунд НЕЧТО уходит, скрываясь в воронке.

Вскоре после случившегося, мама узнаёт, что соседка, живущая в паре домов от маминого дома, умирает при родах. Трагическое совпадение или нет, остаётся только догадываться.

А через несколько недель у мамы родилась я. Домашние скоротечные роды. Видимо, я так торопилась появиться на свет, что даже скорая не успела приехать. Принимали роды соседи. Мама мне всегда говорила, что моё рождение - это чудо. Как оказалось, там была критическая ситуация, которая могла закончится трагично для нас, но, волшебным образом, все обошлось!

С уважением, Ольга А.»

💥 Благодарю Вас, Ольга, что поделились замечательным рассказом! 🌹🌹🌹

Конкурс продолжается:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Хочу поделится с вами историей, которая произошла более тридцати лет назад. Я не писатель, так что прошу простить за манеру изложения. Дело было зимой.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Хочу поделится с вами историей, которая произошла более тридцати лет назад. Я не писатель, так что прошу простить за манеру изложения. Дело было зимой.-3