Всем привет! На связи Юный Репортер! Недавно со мной приключилась интересная ситуация,которая не слабо так выбесила меня. Связана она с *лучшей*(нет) службой почты-Почтой России. Многие из вас наверное знают,какой ужас происходит у них когда отправляешь или получаешь посылку. Возможно,у кого то была ситуация,похожая на мою. Сегодня я подробнее расскажу о ней,а вы наливайте чайОК с печеньками,я начинаю!
Дело было неделю назад. В очередной раз я заказал через авито доставку телефон,выбор службы доставки пал на Почту России,так как последние 3 заказа прошли,на удивление,гладко и спокойно. Ну,вообщем,продавец отправил телефон,я стал ждать. Два через два-три заказ прибыл ко мне в отделение почты,так получилось,что прибыл он в день праздника,поэтому отделение не работало. Это ладно,в День России у многих выходной или типа того,пошел забирать посылку на следующий день,13 июня. Прихожу,далеее диалог:
Я-Я, О-Оператор(почему то на Почте России именно так называется эта должность,хз).
Я-здравствуйте,у меня заказ авито доставкой,получить.
О-Здравствуйте,штрих-код или номер заказа
Я-*даю штрих-код из приложения*.
Далее оператор уходит и через минуту приходит с посылкой,но!
О-а у вас тут фамилия не до конца указана.
Я-ну да,я оформил. До этого оформлял и получал у вас,ничего такого не было.
О-а как я вам выдам? У вас фамилия не полная,пишите в Авито,пускай вам реквизиты меняют.
Я-а зачем? Вот я вам штрих-код показал,код получения скажу.
О-а как я удостоверюсь что это вы?
Я-ну так я мое имя *называю имя и букву фамилии*.
О-мало. Звоните в авито или пишите. Пусть меняют фамилию и реквизиты.
Я-а зачем? Подождите,я вообще не понимаю зачем менять? Вот я к вам пришел,у меня и штрих-код и код получения в телефоне,код придет скажу. Откуда у меня по-вашему штрих-код или номер заказа и код получения будет? Да и хожу я в ваше отделение не первый раз,забирал посылку.
О-не знаю.
Далее я позвонил на горячую линию Почты России,однако кроме того,как:пишите в Авито,пусть меняют реквизиты. Я больше ничего не услышал. Бред? Абсолютно точно. То есть до этого как то выдавали мне посылку,а сейчас не выдают? При том что я сюда не впервые прихожу,и даже одного сотрудника я здесь помню?
Ладно,ушел из отделения,ибо посылку мне все таки не выдали. Хоть я и фотку паспорта показал,хоть я и написал в авито о просьбе сменить реквизиты,ушел я потому что был вечер,а еще у меня разрядился айфон:) да-да,SE 2020 о котором уже 2 поста были на моем канале. Вовремя помог.
Придя на следующий день,на всякий случай я взял с собой паспорт,потому что была чуйка,что у них еще будут ко мне вопросы. Придя где то утром 14 июня в отделение,я еще раз встречаю стандартный диалог:
Я-здрасьте,я опять за посылкой,вчера не смог забрать. *даю штрих-код*
О-вам поменяли реквизиты?
Я- я хз,написать написал,авито ответил что передали вам.
О-ок.
Дальше я жду свою посылку 5 минут,10 минут,15... они там сверяют мою информацию? Или найти не могут? Спустя почти 20 минут,ко мне подходят и говорят:
О-напишите свой номер телефона,мы вам позвоним.
Я-ок,а зачем?
О-не можем найти вашу посылку,куда то вчерашний оператор засунул ее(я кажется знаю куда,в ЖО**).
Я-капец,блин.
То есть вы понимаете,да? Они не нашли мою посылку,куда то вчерашний оператор подевал ее. Классно. На момент этого визита в отделение почты я вел запись с диктофона,жаль сюда пока что это не прикрепить,но там слышно прекрасно. Написав номер телефона,я покинул отделение.
Вечером я решил еще раз зайти и проверить,нашли уже мою посылку? Или нет? В третий раз я показываю штрих-код,однако мне уже говорят:
О-а вам звонили?
Я-я не знаю,никто не звонил. Вот мимо шел решил зайти.
О-а мы не можем вашу посылку найти. Ее случайно отправили назад.
ЧЕГО????? КУДА ЕЕ ОТПРАВИЛИ????? Я РАЗВЕ ДАВАЛ СОГЛАСИЯ НА ОТПРАВЛЕНИЕ НАЗАД????? И спустя 10 минут мне приходит уведомление,что моя посылка сортируется в Давыдково...
КУДА ТЫ ПОЕХАЛА БЛ*ДЬ,ПОСЫЛКА???
О-мы уже позвонили в сортировочный отдел,сказали везти назад.
Я-а как это вообще произошло? Как вы вообще допустили это????
О-случайно положили на отправление,и не заметили.
Я-без слов. После чего я расстроенный покинул отделение почты. В этот раз я тоже вел запись визита,на диктофоне все прекрасно слышно.
В итоге моя посылка сутки кружилась в области,побывала в двух сортировочных и в обед 15 июня я получаю звонок:
А-Абонент. Я-Я.
А-алло здравствуйте *мое имя*?
Я-да. кто это?
А-с отделения почты вам звонят. Вашу посылку вернули в отделение,приходите с паспортом и забирайте.
Я-ок,сейчас приду.
И После обеда я прихожу в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ(!) в отделение почты,еще раз называю штрих-код,показываю паспорт...И о чудо! Мне разрешают посмотреть содержимое посылки и свериться. Сверившись с тем,что я заказывал,я дал добро на получение и покинул наконец отделение почты.А заказывал я айфон стоимостью в 600р,ну и кому нужны эти муки? Думаю любой другой на моем месте бы уже в отделении сказал:программно пишите что отказываюсь забирать. И он бы болт забил на эту ситуацию.
Кстати,айфон,который я покупал,оказался "криминальным",если его можно так назвать. А также продавец меня обманула и скрыла главное,из за чего я и покупал его. Заинтересовало? Хотите узнать историю? Напишите в комментариях. Если будет активность-выпущу историю,а поверьте,она еще интереснее.
Как то так. По итогу посылка приехала 12 июня,забрал я ее 15,один день праздник,в счет не берем. В итоге,из за глупой ошибки в отделении,посылка проторчала и лишний раз прокатилась в область. Думаю сейчас обратиться в РосПотребНадзор. Как вы думаете,стоит обращаться? Или никто не обратит внимание и не подействует на них? Ну а если вам понравилась статья-поставьте лайк,и напишите в комментариях,а был ли у вас подобный случай в Почте России? И чем все закончилось? Не забывайте проявить активность в нужде выпустить историю про обман продавца и странный айфон. А с вами был-Юный Репортер! На связи:)