Всем привет. Меня зовут Карим Мухаметдинов. Это моя первая статья. Я хочу рассказать и показать редкие модификации автомобилей ,, Жигули".
Жигули - известная советская и российская машина, выпускавшаяся с 1970 по 2012 год. Было много модификаций: известных и неизвестных. Итак, начнём.
ВАЗ 2103 от Porsche
В 1976 году сошла с конвейера легендарная 2106. На машину обратил внимание Porsche. Машина была доработана немцами и выглядела она спортивно. Но АвтоВАЗ пошёл своим путём.
ВАЗ 2106 ,,полседьмого"
В 1979 году был построен гибрид ВАЗ 2107(он находился в разработке) и ВАЗ 2106. Капот и решётку радиатора работники завода сделали самостоятельно по эскизам.
ВАЗ 2106 Пикап
В 1981 году АвтоВАЗ захотел сделать пикап на базе ВАЗ 2106. Автомобиль должен был получить название ,,турист". Авторы проекты видели этот пикап в качестве автомобиля путешествий. На крышу хотели поставить палатку.
В 1982 году руководство изменило планы. До конвейера эта машина не дошла.
ВАЗ Э2102
В 1974 были выпущены первые прототипы электрофургонов ВАЗ 21029. Они были известны как ВАЗ Э2102. 390 килограммовые батареи были слишком тяжёлые для кузова грузоподъёмностью 340 кг.
Потом появился ВАЗ 2801.Рама была алюминиевая. Тираж - 47 экземпляров. 1981-1985
ВАЗ-21043-33
Этот пикап выпускался на базе ВАЗ 2104. Кузов был обрезан и усилен. Задние двери были заварены.
Такие пикапы выпускались в начале 1990-х. Это и дало начало тольяттинской фирме ВИС. Потом был создан известный грузовичок ВИС 2345.
ВАЗ 2107 редкий вариант
Это ранний вариант 2107Это люксовая версия 2105. Но по каким-то причинам было решено запустить в серию другой вариант.
Тягач на базе 2105
Для перевозки кузовов ВИС использовали такие тягачи на базе ВАЗ 2105. Но они были неэффективны.
Трёхосные ,,Жигули"
В 1985 году в Москве проходил Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого ВАЗ продемонстрировал трехосные «шестерки». Конечно, третья ось у таких машин была не ведущей, а подкатной. Всего было выпущено несколько таких автомобилей. Судьба неизвестна.
ВАЗ-2104 скорая помощь и катафалк
В Югославии вазовские машины были востребованы. На их базе были сделаны кареты скорой помощи и катафалк
Lada 1,3 Bestel
Советские «четверки» были достаточно хорошо известны на Западе, причем здесь из них некоторые компании делали полноценные утилитарные фургоны. Так, в Нидерландах такие машины продавались под названием Lada 1,3 Bestel.
Lada Turbo
В некоторых странах занимались доработкой Жигулей. Одна из них Lada Turbo. Её построили в Финляндии. Авторам помогала компания Konela. Данная модификация стала самой дешёвой на рынке.
Удлинённые автомобили такси 2104 и 2105
В 2002 году в России предложили использовать удлинённые автомобили такси. Было построено несколько экземпляров. От идеи отказались
Вот и всё. Если Вам понравилось, ставьте лайки. Подписывайтесь.
#жигули #лада #ваз