В апреле этого года (2023) пришёл на наш вотсап такой вопрос по капоту, который ранее "был окрашен в 2013ом году"
я начал отвечать, что очевидной причиной пятнышек под лкп — является коррозия
на том конце переписки пошли нотки "наезда" и недовольства,
тут стало понятно, что это в нашей мастерской в 2013ом году капот был окрашен
а теперь идут точки-вспучивания через 10 лет
"как реагенты попали под лкп ?" — вопрос дискуссионный
на главный вопрос: "что не так было сделано тогда" — я не нашёлся, что ответить
но мне после этого вопроса и рассуждений "о газах" стало понятно, что уважаемый наш давнишний клиент не совсем понимает тему коррозии, я вежливо ответил на просьбу "счистить поверхность и переделать полностью" фразой "не возьмёмся"
вроде бы, беседа окончена
вот, фото капота из переписки,
как видно — по крыльям всё в цвет
пару дней назад (июнь 2023) нахожу в поиске такой трактат — страшный, обезоруживающий и низвергающий на тленное дно нашу мастерскую
www.drive2.ru/l/649089818583638796
меня удивило только словосочетание "некачественная покраска"
на мой взгляд, такой покраской можно, действительно, гордиться
10 лет без сучка, без задоринки !
красили зимой 2013, пошёл 11ый год капоту !
я посмотрел в нашей CRM-системе — красился капот на пробеге 95тыс., а сейчас 206тыс. в БЖ машины…
и пошли рыжики…
не плохой результат
честно, то, что там написано про якобы непопадание в цвет — это просто "усилитель негатива", высосанный из пальца… ато, принял бы клиент не попавший в цвет капот и привез бы снова бампер к нам окрашивать через 5 лет в 2018ом году, да, и на фото видно, что все в цвет
но одно в написанном тексте обман, вот это: "Дмитрий в шоке от толщины слоёв"
в комментариях ниже поста, я нашёл телефон мастера, куда возил уважаемый владелец "некачественного" капота свой автомобиль — это Дмитрий