Найти тему
Международная панорама

Крайне необходимое оборудование прибыло в качестве «последнего шанса» спасти пассажиров батискафа «Титан»

Оглавление

Поисковые бригады, отчаянно спешащие наперегонки со временем, чтобы спасти пассажиров пропавшего батискафа, направлявшегося к «Титанику», приказали трем самолетам ВВС США доставить критически важное оборудование и инструменты в Канаду поздно вечером во вторник — это было названо «последним шансом» спасти их.

Массивные C-17 Globemasters, которые, как полагали, вылетели из Нью-Джерси и Северной Каролины, приземлились поздно вечером во вторник в аэропорту Сент-Джонс в Ньюфаундленде, где их встретили несколько бортовых грузовиков.

Груз лихорадочно погрузили в грузовики, которые в сопровождении полиции направились к ожидавшему их Horizon Arctic, канадскому кораблю снабжения, который вскоре после этого отправился в 15-часовой 400-мильный рейс в район, где находились экспедиции OceanGate Expeditions и где пропал «Титан».

«Это последний бросок к нему. Это последний шанс. Нет другого шанса, кроме этого ROV (подводного аппарата)», — сказал мужчина в доке, который заявил, что будет частью экипажа Horizon Arctic, сообщает Daily Mail.

«Я надеюсь на лучшее. Я очень, очень надеюсь. Для всех будет трагедией, если батискаф не будет найден. Трагедия на трагедии», — добавил он.

Припасы, доставленные тремя грузовыми самолетами ВВС США, были загружены на канадский корабль Horizon Arctic, изображенный выше, который позже отправился в 15-часовое путешествие к месту пропажи подводного аппарата «Титан». РЕЙТЕР
Припасы, доставленные тремя грузовыми самолетами ВВС США, были загружены на канадский корабль Horizon Arctic, изображенный выше, который позже отправился в 15-часовое путешествие к месту пропажи подводного аппарата «Титан». РЕЙТЕР
Массивный C-17 Globemasters приземлился поздно вечером во вторник в аэропорту Сент-Джонс в Ньюфаундленде. Си-Би-Эс
Массивный C-17 Globemasters приземлился поздно вечером во вторник в аэропорту Сент-Джонс в Ньюфаундленде. Си-Би-Эс
Снаряжение ВВС США приземляется в Сент-Джонс, чтобы помочь в поисках пропавшего подводного аппарата. Си-Би-Эс
Снаряжение ВВС США приземляется в Сент-Джонс, чтобы помочь в поисках пропавшего подводного аппарата. Си-Би-Эс

Согласно сообщениям, среди оборудования, загруженного на корабль, был гигантский рулон толстого кабеля, две большие машины с синей рамой и табличкой «высокое напряжение» на борту, а также две сверхмощные лебедки Hyundai.

Также был загружен ящик с надписью Pelagic Research Services, компании из Массачусетса, которая специализируется на глубоководном спасательном оборудовании, сообщает Metro.

На своем веб-сайте PRS сообщила, что компания OceanGate Expeditions связалась с ней, чтобы оказать критически важную поддержку в текущей спасательной операции подводного аппарата «Титан» в Северной Атлантике.

Пилот Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate Expeditions, — один из тех, кто пропал без вести на батискафе. Оушенгейт.
Пилот Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate Expeditions, — один из тех, кто пропал без вести на батискафе. Оушенгейт.
Британский миллиардер Хэмиш Хардинг также попал в ловушку на борту «Титана». Яннике Миккельсен через REUTERS
Британский миллиардер Хэмиш Хардинг также попал в ловушку на борту «Титана». Яннике Миккельсен через REUTERS

«В настоящее время PRS находится в процессе максимально быстрой и безопасной мобилизации для оказания помощи в поисково-спасательных работах», — говорится в сообщении.

Сотрудник аэропорта в Ньюфаундленде сообщил WGRZ,немногим более 2-х метров, который, по словам представителя PRS, может погружаться на глубину до 5,8 км.

Капитан береговой охраны Канады Джейми Фредерик сообщил журналистам во вторник вечером, что на борту «Титана» осталось кислорода всего на около 40 часов.

Говорят, что пакистанский дуэт отца и сына, Шахзада и Сулейман Дауд, находится на подводном корабле «Титан». Семейный раздаточный материал
Говорят, что пакистанский дуэт отца и сына, Шахзада и Сулейман Дауд, находится на подводном корабле «Титан». Семейный раздаточный материал
На борту подлодки пропал французский эксперт по «Титанику» Поль-Анри Наржеоле. Через REUTERS
На борту подлодки пропал французский эксперт по «Титанику» Поль-Анри Наржеоле. Через REUTERS

Когда его спросили, думает ли он, что Horizon Arctic прибудет вовремя, он сказал: «Я не знаю ответа на этот вопрос. Что я вам скажу, так это то, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы осуществить спасение», — сообщает CBC.

«Это сложный поиск, и он сложный по целому ряду причин. С точки зрения логистики, трудно использовать активы. Это займет время. Это требует координации», — добавил он.

Что дальше?

«Мы делаем все, что в наших силах, чтобы найти подводный аппарат и спасти тех, кто на борту, ​​— сказал репортерам контр-адмирал Джон Могер. — Что касается времени, мы поняли, что у оператора было 96 часов аварийных возможностей».

Должностные лица береговой охраны заявили, что в настоящее время они сосредоточили все свои усилия на обнаружении батискафа, прежде чем задействовать любое судно, способное опуститься на глубину до 3,8 км, где находится место крушения «Титаника».

Хотя у береговой охраны нет глубоководного аппарата, способного достичь таких глубин, официальные лица работают круглосуточно, чтобы убедиться, что такое судно готово, если и когда будет обнаружен батискаф «Титан».

По состоянию на полдень вторника официальные лица заявили, что на «Титане» осталось всего 40 часов кислорода.

Могер, первый командующий округом и руководитель поисково-спасательной операции, сказал, что США координируют операцию с Канадой.

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!

Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.)