Хотелось бы рассказать с чем я столкнулся на днях. Речь пойдет об одной проблеме в авто Renault Logan 1.6 2010 года.
Ехал по трассе по своим делам, думая о своем передо мной пробка, начинаю тормозить, благополучно в нее встаю. Тут не пойми с какого перепуга машина начинает газовать под 5000 оборотов на нейтралке. Не знаю что делать, паника. Я стою в пробке, а она газует. Думал дело в том, что она перегрелась, но нет. Обороты не утихали минут 10 пока стоял в пробке, дальше пробка закончилась - поехали. Еще минут 5 пути обороты стали понемногу снижаться, но я так и не понимал в чем дело, товарищ, с которым я ехал начал гуглить в чем же дело. Сочлись на том что дроссельная заслонку заклинило в одном положении и она не могла закрыться. Со временем обороты спали и я под забил на этот случай в связи с тем что более такого не повторялось, но не долго. Не давно она опять загазовала, но сильнее, я сразу заглушил двигатель пошел смотреть что там, решил проверить и подвергать тросик газа, после нескольких манипуляций завел авто и ВСЕ, ЧУДО! Смазал трос силиконовой смазкой, чего делать настоятельно не рекомендую (возможно прилипание пыли и грязи), но после этого машина перестала вести себя как попало. В серваке сказали что дроссель был засран, почистили и вроде как уже езжу не первую неделю, и все в порядке.
Какой вывод, если такая ситуация произошла, остановитесь, проверьте трос и дроссель, дело именно в этом, а не потому что машина перегрелась. Если дело именно в них, то это сразу легко заметить, даже человеку в машинах не шарящему)
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь буду рад написать еще😉
Удачи на дороге! Ни гвоздя ни жезла!